Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Являются ли некачественным товаром наушники в данной ситуации?
Здравствуйте, купил Bluetooth стереогарнитуру (наушники) в интернет-магазине ДНС самовывозом. Пришли, проверяю. Полностью отсутствует бас в одном из наушников, в другом же есть.
Прихожу в магазин с требованием вернуть деньги/обменять товар т.к. не прошло 2 недели и нету следов эксплуатации. Спрашивают по какой причине - отвечаю что баса в одном "ухе" нету, и их отправляют на проверку качества.
Через 2 недели приходят обратно с итогом: Дефект не обнаружен. (Диагностика).
Это не считается дефектом?
Так же в технических характеристиках стереогарнитуры на сайте об этом ни слова. (То что бас присутствует только в одном наушнике) Ссылка на ТХ - https://www.dns-shop.ru/product/62010c017a873330/bluetooth-stereogarnitura-black-fox-bah-002-cernyj/characteristics/
Хочу отправить их на экспертизу по причине некачественного товара . От сюда вопрос: являются ли некачественным товаром наушники, у которых в одном наушнике полностью отсутствует бас, в другом же он есть?
Здравствуйте, не являюсь тех.специалистом, но бас должен присутствовать в обоих наушниках я думаю по теххарактеристикам, в данном случае вы можете требовать независимую экспертизу, но вы должны понимать, что у крупных магазинов есть свои эксперты, которые делают всегда экспертизы в пользу Продавца.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.