Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли данный случай с телефоном гарантийным?
добрый вечер. меньше месяца назад приобрел телефон. недавно заметил дефект на экране (вертикальные полосы. с матрицей беда). отнес в магазин. сказали, что отправят на диагностику. при этом продавец его тщательно осмотрел и линейкой (простой пластиковой линейкой) выявил микро изгиб на обратной стороне. это он записал в акт приема. спорить не стал, наверное стоило. сегодня мне позвонили и сообщили, что случай не гарантийный, повреждение механическое. т.е по моей вине произошедшее. но я уверен, что ничего криминального с аппаратом не совершал. не ронял, не топил, силу не прикладывал. он у меня практически весь этот срок лежал на столе. как быть?
Здравствуйте. В связи с тем, что вы уверены в том, что это не механическое повреждение, Вы имеете право подать в суд и в суде заказать судебную экспертизу для определения повреждения. Экспертиза телефона это комплексное исследование свойств аппарата, целью которого является выявление различных дефектов и нахождение способов их устранения. Экспертиза проводится с использованием различных методик, что позволяет определить характер повреждений телефона.