Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли срок гарантии от продавца быть меньше гарантийного срока от производителя?
Здравствуйте!
Приобрела месяц назад USB кабель в магазине (оффлайн продажа). Пару дней назад кабель перестал работать корректно (проверяла его работу на нескольких устройствах). Продавец дает гарантию 14 дней, производитель - 1 год. Продавец отказался произвести возврат денежных средств или обмен товара, ссылаясь на собственную гарантию в 14 дней, и посоветовал обратиться к производителю. Закономерны ли действия продавца? Если товар ненадлежащего качества, может ли быть срок гарантии продавца меньше срока от производителя?
Добрый день, Софья.
Если обратиться к пункту 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что установленный изготовителем гарантийный срок распространяется и на продавца.
Право выбора субъекта, к которому предъявлять требование о возврате денег, принадлежит Вам.
Если продавец отказывается удовлетворять Ваше требование направьте ему претензию.
За нарушение срока возврата денег законом установлена неустойка.
Можете обратиться за помощью в составлении претензии ко мне в чат (услуга платная).