8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли срок гарантии от продавца быть меньше гарантийного срока от производителя?

Здравствуйте!

Приобрела месяц назад USB кабель в магазине (оффлайн продажа). Пару дней назад кабель перестал работать корректно (проверяла его работу на нескольких устройствах). Продавец дает гарантию 14 дней, производитель - 1 год. Продавец отказался произвести возврат денежных средств или обмен товара, ссылаясь на собственную гарантию в 14 дней, и посоветовал обратиться к производителю. Закономерны ли действия продавца? Если товар ненадлежащего качества, может ли быть срок гарантии продавца меньше срока от производителя?

, Софья, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Софья.

Если обратиться к пункту 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что установленный изготовителем гарантийный срок распространяется и на продавца.

1
0
1
0

Право выбора субъекта, к которому предъявлять требование о возврате денег, принадлежит Вам.

Если продавец отказывается удовлетворять Ваше требование направьте ему претензию.

За нарушение срока возврата денег законом установлена неустойка.

Можете обратиться за помощью в составлении претензии ко мне в чат (услуга платная).

0
0
0
0
Софья
Софья
Клиент, г. Санкт-Петербург
Большое спасибо за ответ!
Дата обновления страницы 22.10.2018