8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин, если не прошло 15 дней с даты покупки?

Здравствуйте.

16 октября 2018 я приобрел в магазине смартфон. В подарок получил игровую приставку и пальчиковые батарейки. По чеку (во вложении к вопросу) три позиции. Телефон за 69989р. приставка за 1р. батарейки за 199р. Итоговая сумма по чеку 70189р, но по факту уплатил 69990р. (батарейки подарили, но по чеку провели как будто продали) Платил банковской картой, используя бесконтактный платеж телефоном.

17 октября 2018 мной были выявлены недостатки - не заряжается. Находясь подключенным к зарядному устройству более 6 часов, показывает уровень заряда 0% (зарядное устройство и кабель из комплекта).

18 октября 2018 сдал телефон на проверку качества, на руки дали квитанцию о приеме. В квитанции требования возврата денег по результату проверки не зафиксировано. Меня убедили, что все разговоры о возврате денег только после проверки сервисом.

В тот же вечер почитав разные статьи на тему возврата выяснил, что сначала нужно написать претензию продавцу с требованием возврата денег, а уже потом отдавать товар в магазин. В моем случае не прошло 15 дней с даты покупки и выявлен недостаток товара. Получилось бы, что проверка прошла, а требования вернуть деньги или ремонтировать я не заявлял, поэтому телефон могли просто отремонтировать и сроки, в которые я мог предъявить требование просто бы истекли. Долго искал информацию на тему, можно ли было просто принести претензию с требованием возврата денег на следующий день после сдачи на проверку качества и почему сначала претензию, потом отдавать товар. Ответа не нашел. Поэтому:

19 октября 2018 забрал телефон из магазина, куда сдавал на проверку качества.

Сейчас сижу и составляю претензию, чтобы на этот раз обратится в магазин с ней. Есть несколько вопросов:

1. Все ли верно я делаю?

2. Что означает формулировка просьбы «расторгнуть договор розничной купли-продажи» в претензии и в законе о защите прав потребителей? А именно, означает ли это, что я должен вернуть все товары по чеку или могу вернуть только товар с недостатком (смартфон)? Если означает вернуть все товары, то как я могу вернуть смартфон, но при этом оставить подарки себе (если это возможно)?

3. Верно ли я составил претензию (во вложении к вопросу)?

    В2
    .docx
    IMG_3449
    .jpg
19 октября 2018, 15:10, Вячеслав Савин, г. Екатеринбург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть запчасть на машину, если не прошло 14 дней?
Здравствуйте. Возможно ли вернуть запчасть на машину, если не прошло 14 дней, покупка в надлежащем виде, но на чеке стоит подпись покупателя, что возраст осуществляется только в случае брака?
21 января 2020, 05:10, вопрос №2654124, диана, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат телефона в магазин, когда не прошло 14 дней?
Здравствуйте! Подарили iPhone SE, но он розового цвета, который мне не нравится. Могу ли я его обменять на другой цвет в магазине, если не прошло 14 дней?
31 января 2018, 20:33, вопрос №1891564, Артем, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Почему не могу вернуть в магазин чайник, если не прошло 14 дней и он сломан?
Купила электрический чайник. Пользоваться невозможно, греется ручка, взять чайник возможно только прихваткой. Хочу вернуть в магазин, говорят только через сервисный центр. Почему не могу вернуть в магазин, если не прошло 14 дней?
16 июля 2017, 20:45, вопрос №1697677, Елена, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за антенну, если не прошло 14 дней с даты покупки?
Здравствуйте, могу ли я вернуть деньги за товар если не прошло 14 дней с момента покупки-это комнатная антенна с адаптером показывает всего 8 каналов, а старая была 45 каналов ловила.
08 марта 2017, 18:05, вопрос №1564433, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в Евросеть, если не прошло 14 дней?
Можно ли вернуть телефон в Евросеть если не прошло 14 дней. При условии что собеседника очень плохо слышно и камера очень плохого качества при заявленном 5 мпикселей. Если писать претензию, как она должна выглядеть. Интересует только возврат средств
08 октября 2015, 22:02, вопрос №1000581, Ирина, г. Великий Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 24.10.2018