Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если в посылке нет листа на возврат товара?
Заказала в интернет магазине ООО "Амфилада" женскую кожаную сумку черного цвета и духи "Кристиан Диор".Сумку прислали белого цвета кожзаменитель ,и совершенно другой модели. И духи не те.Еще вложили часы,которые я не заказывала.Листа возврата товара в посылку не вложено.Как вернуть товар и получить деньги назад.
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна.
Вам нужно направить в магазин претензию с требованиям вернуть деньги либо, если хотите, потребовать прислать тот товар, который Вы заказывали. Претензию нужно отсылать письменно (ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении). Параллельно также отправьте претензию по электронной почте.
При этом тот факт, что нет листа возврата, никак не ограничивает Вас в правах.
Если нужна более подробная консультация либо составление претензии, можете обратиться ко мне в Чат.
С уважением, А.В. Максименко.