Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данной ситуации поступить с покупкой в интернет-магазине?
Добрый день!Приобрела обувь 4 пары в интернет магазине, доставили почтой 4 пары и все разных размеров и другого вида.На претензию в течение 10 дней никто не ответил.Что делать? Чек об оплате на почте при получении имеется.Спасибо.
Здравствуйте Светлана! В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы вправе отказаться от товара направленным вам дистанционным способом. Если ваши требования не выполнены вы вправе обратится в суд.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
С уважением Добышев Р.В.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Если вы уже писали претензию и вам не ответили на ваши требования, теперь вы можете обратиться в суд.