Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если технически сложный товар не оформлен должным образом перед продажей?
Здравствуйте, товарищи юристы! Не приходилось ли кому-то из вас решать подобную задачу?
Вкратце... через два месяца после покупки сломалась фотокамера. Брэнд "китайский", официалов нет. Продавец отказывается принимать назад даже после проведенной за мой счет экспертизы.
Перед обращением в суд я хочу упрочить свою позицию еще одним моментом, а именно, нарушениями, которые были допущены при оформлении упаковки товара. Иными словами, нарушена ст.12 ЗоПП (не помню часть), что отсутствует перевод, нет инструкции и т.д. Также нет соответствующей маркировки согласно регламента по оформлению низковольтной аппаратуры и т.д. Это мне на словах сказали в местном Роспотребнадзоре.
Вопрос. Действительно ли мне стоит упрочивать позицию и в эту сторону? Как правильно (для суда) получить от них этот письменный ответ с этими нарушениями? Как этот ответ с них испросить? И достаточно ли в местный роспотребнадзор обращаться или написать в Москву? Фото коробки могу приложить. Спасибо большое, если кто ответит, кто знает.
Добрый день! Сергей, обращение с жалобой в Роспотребнадзор на отсутствие информации о товаре будет иметь смысл в том случае, если продавец продолжает осуществлять продажу такого же как у Вас товара. Тем самым, Роспотребнадзор должен проверить содержащуюся в Вашей жалобе информацию и установить факт продажи товара без предоставления необходимой информации. Ответ предоставляется в месячный срок письменном виде. Если Ваша жалоба подтвердится, то продавца привлекут к административной ответственности. Вы, в свою очередь, сможете ссылаться на этот ответ в исковом заявлении, и в случае необходимости, ходатайствовать перед судом об истребовании материалов проверки из Роспотребнадзора.
Необходимость обращения в Роспортребнадзор с жалобой на отсутствие информации о товаре оцените сами. Если считаете свою позицию по другим основаниям (некачественный товар) слабой, смело обращайтесь.