8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если технически сложный товар не оформлен должным образом перед продажей?

Здравствуйте, товарищи юристы! Не приходилось ли кому-то из вас решать подобную задачу?

Вкратце... через два месяца после покупки сломалась фотокамера. Брэнд "китайский", официалов нет. Продавец отказывается принимать назад даже после проведенной за мой счет экспертизы.

Перед обращением в суд я хочу упрочить свою позицию еще одним моментом, а именно, нарушениями, которые были допущены при оформлении упаковки товара. Иными словами, нарушена ст.12 ЗоПП (не помню часть), что отсутствует перевод, нет инструкции и т.д. Также нет соответствующей маркировки согласно регламента по оформлению низковольтной аппаратуры и т.д. Это мне на словах сказали в местном Роспотребнадзоре.

Вопрос. Действительно ли мне стоит упрочивать позицию и в эту сторону? Как правильно (для суда) получить от них этот письменный ответ с этими нарушениями? Как этот ответ с них испросить? И достаточно ли в местный роспотребнадзор обращаться или написать в Москву? Фото коробки могу приложить. Спасибо большое, если кто ответит, кто знает.

Показать полностью
, Сергей, г. Пермь
Юрий Сагандыков
Юрий Сагандыков
Юридическая компания "ОРОО ЗПП "Партнер"", г. Омск

Добрый день! Сергей, обращение с жалобой в Роспотребнадзор на отсутствие информации о товаре будет иметь смысл в том случае, если продавец продолжает осуществлять продажу такого же как у Вас товара. Тем самым, Роспотребнадзор должен проверить содержащуюся в Вашей жалобе информацию и установить факт продажи товара без предоставления необходимой информации. Ответ предоставляется в месячный срок письменном виде. Если Ваша жалоба подтвердится, то продавца привлекут к административной ответственности. Вы, в свою очередь, сможете ссылаться на этот ответ в исковом заявлении, и в случае необходимости, ходатайствовать перед судом об истребовании материалов проверки из Роспотребнадзора. 
Необходимость обращения в Роспортребнадзор с жалобой на отсутствие информации о товаре оцените сами. Если считаете свою позицию по другим основаниям (некачественный товар) слабой, смело обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Семейное право
Подскажите какие действия будут при разводе, если на одном из супругов оформлена ипотека, а квартира оформлена на двоих, при этом есть ребенок
Добрый день! Подскажите какие действия будут при разводе, если на одном из супругов оформлена ипотека, а квартира оформлена на двоих, при этом есть ребенок.
, вопрос №4094826, Оксана, г. Москва
Раздел имущества
Меня зовут Елена.Вопрос такой: будучи в браке купила машину на свои деньги от продажи квартиры(родители умерли), как доказать, что машина моя?
Здравствуйте!Меня зовут Елена.Вопрос такой:будучи в браке купила машину на свои деньги от продажи квартиры(родители умерли),как доказать,что машина моя?
, вопрос №4094470, Елена, г. Москва
700 ₽
Военное право
Подскажите есть ли какая то правовая возможность оформить отсрочку по новому факультету?
Здравствуйте! Сын уехал учится за границу и через пол года началось СВО. Было принято решение о его возврате в Россию после окончания 1 курса,из за нездорового отношения в той стране к россиянам . По постановлению правительства мы перевели его в Московский вуз , но к сожалению были предложены только 2 факультета(бакалавриат) обучение 4 года. Он оформил отсрочку в военкомате. отучившись год он перевелся на другой факультет(на который мы изначально хотели), но там уже специалитет и обучение 5 лет. К сожалению мы были не в курсе что в этой ситуации у нас слетает отсрочка. Подскажите есть ли какая то правовая возможность оформить отсрочку по новому факультету?
, вопрос №4092813, Анна, г. Москва
Гражданское право
И то оплатили то, что не должны были?
Здравствуйте, кредитная карта была взята в 2006 г, лимит 10000, был взят кредит, также был взят кредит, все это было нами полностью погашено, далее происходит слияние двух банков, и новый банк "мДМ", снова выносит задолженность не оплаченных процентов и потоет на взыскание судебным приставам, задолженность была погашена через судебных приставов в 2018г, затем опять происходит слияние банков, Банк "МДМ" в банк "Открытие". Банк Открытие в 2021г. Начинает опять тебовать задолженность, и передают судебным приставам, но нас не уведомляют должным образом, мы написали жалобу в мировой суд. Банк Открытия снимает с нас всю задолженность и убирает с Кредитной истории. В 2024 г. В апреле, банк Открытие сливается с Банком Втб, теперь банк Втб продает не существующую задолженность коллекторам, коллекторы начали звонить и требовать опять, чтобы мы погасили задолженность, что нам теперь делать, ведь всю задолженность мы загосили еще 2018г г. И то оплатили то, что не должны были?
, вопрос №4092590, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Дата обновления страницы 19.10.2018