Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат обуви, если она уже использовалась?
хочу вернуть обувь в магазин, в процессе носки обувь сильно натерла ноги( размер мой), хотела бы вернуть их, такой вопрос примут ли ее после носки?
Добрый день, Ольга.
Вернуть обувь Вы можете только если в ней будет обнаружен недостаток, за который отвечает продавец или производитель.
Если же обувь надлежащего качества, но Вас не устраивают какие-то её параметры (в том числе, размер), то законом в первую очередь предусмотрено право обмена.
Статья 25 Закона о защите прав потребителей предусматривает:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.\
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Как Вы указали, обувь была в использовании, но, думаю, что если сохранен товарный вид, то можно попробовать произвести обмен.
Но возврат тоже возможен в следующем случае:
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.