256 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

256 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имею ли я право вернуть некачественную шубу?

Добрый день.В 2018 году купила норковую шубу в кредит.При носке изделия обнаружила что на шубе внизу мех короче чем в сверху. Из за этого шуба смотрится как будто помятая.является ли этот дефект браком? Могу ли я вернуть товар в магазин для возврата денег или обмен на новую шубу?

18 Октября 2018, 03:52, вопрос №2137974
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Людмила
830
ответов
312
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Оксана!

Если Вы считаете, что меховое изделие не соответствует надлежащему качеству такого товара, то Вы вправе предъявить претензию продавцу и предъявить следующие требования:

— замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

А также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Продавец может отправить изделие на экспертизу за свой счет. Если Вы будете не согласны с результатом экспертизы, проведенной продавцом, то Вы вправе провести экспертизу самостоятельно.

18 Октября 2018, 04:44
q Отблагодарить
1 0
Оксана
клиент, г. Омск
Людмила, подскажите пожалуйста какие должны быть мои действия? Сначала принести товар в магазин и там написать претензию о том что он не соответствует требованиям?
18 Октября 2018, 05:57
830
ответов
312
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Краснодар
Общаться в чате

Оксана!

Заранее подготавливаете претензию (в двух экземплярах, в Вашем экземпляре продавец(представитель) продавца должен поставить отметку о получении — дата, подпись). И шубу и претензию передаете продавцу одновременно. Если будут отказывать в приеме шубы и претензии, то направляете претензию заказным письмом, с уведомлением и описью вложения. 

18 Октября 2018, 12:54
Оксана
клиент, г. Омск
Шубу я оставляю у себя, а претензию отправляю заказным письмом с уведомлением, если не примут на гарантию?
18 Октября 2018, 13:42
830
ответов
312
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Краснодар
Общаться в чате

После получения претензии продавец  должен с Вами связаться для решения данного вопроса и проведения экспертизы. Тогда и предоставляете шубу продавцу.

Если откажет в проведении экспертизы, то проводите ее самостоятельно.

18 Октября 2018, 14:05
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

256 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут