Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрена ли компенсация за некачественно оказанную услугу?
Перед поездкой в гипермаркет за продуктами решил как обычно внести наличные на свой банковский (карточный) счет через банкомат. Картой платить удобнее: не нужно ждать сдачу, да и "кэшбэк" начисляют. Однако, в этот раз банкомат деньги забрал, после чего подвис и выдал сообщение об ошибке, деньги были захвачены банкоматом, возвращена только карта. О проблеме было немедленно сообщено банку по телефону клиентской поддержки. Обращение было принято, посоветовали ждать инкассации 21 календарный день. В результате направления досудебной претензии, а также публичного обращения на banki.ru, денежные средства зачислили через несколько дней. Однако не решен вопрос компенсации. По вине банка я не мог приобрести продукты для семьи в тот день. Могу ли я рассчитывать на компенсацию морального вреда в судебном порядке? Какова судебная практика в аналогичных ситуациях?
Здравствуйте Андрей,
В результате направления досудебной претензии, а также публичного обращения на banki.ru, денежные средства зачислили через несколько дней. Однако не решен вопрос компенсации. По вине банка я не мог приобрести продукты для семьи в тот день. Могу ли я рассчитывать на компенсацию морального вреда в судебном порядке? Какова судебная практика в аналогичных ситуациях?Андрей
Если Вы получали сумму в 10 000 рублей (например), то проценты за пользование этими деньгами за 2-3 дня очень не большие, сумма компенсации (моральный вред, упущенная выгода и тд.) также будет небольшой учитывая Вашу сумму снятия.
Поэтому, обращение в суд (помощь составить претензию, иск и тд) выйдет значительно дороже по деньгам, чем требуемая компенсация.
Но если Вы всё-таки желаете принципиально наказать банк — обратитесь к понравившемуся юристу для консультации.
С уважением, Виктория Суворова.