8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли на табличках организации наносить записи для слабовидящих?

Здравствуйте. У меня ИП. Нужно ли мне на табличках, которые я изготавливаю или вешаю на здании прописывать текст для слабовидящих. Где-то услышала, что сейчас организации обязали так делать.

17 октября 2018, 05:13, Ульяна, г. Нижний Новгород
Нина Ильченко
Нина Ильченко
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день! Ульяна, подобных требований на законодательном уровне для ИП нет. Это не закреплено даже в рекомендациях по созданию доступной среды. Единственное, что ещё может быть это отдельно установленные требования в вашем субъекте. Поэтому для большей уверенности я бы посоветовала вам написать официальное письмо с запросом в местный орган исполнительной власти. По закону в течение 30 дней они обязаны дать вам мотивированный ответ.

17 октября 2018, 06:09
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Трудовое право
Временно, на период эпидемии в России, перевели персонал на вахтовый метод работы, подскажите, нужно ли при этом делать запись в трудовой книжке?
Добрый день! Временно, на период эпидемии в России, перевели персонал на вахтовый метод работы, подскажите, нужно ли при этом делать запись в трудовой книжке?
03 мая 2020, 17:32, вопрос №2762436, Лилия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Трудовое право
Нужно ли вносить в трудовую запись об увольнении из своего КФХ при его закрытии?
Добрый день! Я открыл свое КФХ, и сделал запись в трудовой книжке об этом, теперь я закрыть свое КФХ, нужно ли мне делать запись об увольнении, если да, то по какой статье и приказу? Меня интересует правильность записи в ТК об увольнении. Спасибо
15 апреля 2018, 05:21, вопрос №1967437, Ильнар, с. Шемордан
2 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Нужно ли ликвидируемой организации создавать план график, для оплаты объявления о ликвидации?
Добрый день. Мы ликвидируем подведомственную организацию (МУП), которая фактически перестала существовать в 2012 г., но как юр. лицо было не ликвидировано. На сегодняшний день нужно оплатить объявление в газете и госпошлину, для чего бухгалтер направляет субсидию на счет МУПа, делает им ПФХД. Вопрос: нужно ли делать план закупок и план график на эту организацию (из-за одного договора),т.к. МУПы с 2017г. работают по 44-ФЗ, и чем нам грозит если этот договор мы оплатим без ПЗ и ПГ?
08 июня 2017, 13:11, вопрос №1661821, Лариса, г. Пенза
1 ответ
Налоговое право
Нужно ли платить организации НДФЛ за физическое лицо, которое проведет экспертизу ДТП?
Здравствуйте! Мы организация налоговый агент,нам нужно заплатить физическому лицу за экспертизу дтп. Нужно ли платить за него НДФЛ? И нужно ли предоставлять какие-либо документы в налоговую либо физическому лицу?
14 ноября 2016, 18:54, вопрос №1441189, Артем, х. Русский
1 ответ
Бухгалтерский учет
Нужно ли платить организации, открывшейся 31.12.2015 г., налог на прибыль?
Здравствуйте. подскажите, если организация открылась 31.12.2015 то не нужно платить налог на прибыль? и нужно ли платить авансовый платеж на прибыль за 1 квартал 2016 или это не всем нужно делать?
28 марта 2016, 17:04, вопрос №1198723, Евгений Климов, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 18.10.2018