Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сантехник не сделал свою работу?
Вызвала сантехника с частной компании. Почистили не до конца , дали гарантийныйе талон, вызвала повторно. Не приезжают. Заплатила 8000. При звонке в компанию кормят завтраками. Что делать?
Валентина, добрый вечер!
Что делать?
Вам можно написать претензию в частную компанию и приложить копию гарантийного талона. Претензию надо направить по почте заказным письмом с уведомлением. В случае отрицательного ответа, Вы имеете право подать исковое заявление в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Защита прав потребителей услуг, оказываемых финансовыми организациями, организующими взаимодействие с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг в соответствии с Федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», осуществляется с особенностями, установленными указанным Федеральным законом.
(абзац введен Федеральным законом от 04.06.2018 N 133-ФЗ)
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
С уважением, Татьяна.
16.10.2018г.
Здравствуйте, Валентина!
В дополнение к ответу коллеги, хочу сообщить следующее:
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) определены в статье 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей».