Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как аргументировано донести свое требование-просьбу?
Автомобиль обслуживается у официального дилера.
Все техническое обслуживание согласно графика ТО автомобиль проходил.
Перед четвертым ТО сотрудниками автосалона устно заявлено, что при прохождении 4 ТО в данном автосалоне - 5-ое будет бесплатно. На вопрос где это указано и как можно это закрепить, заявлено, что это обычная практика и проблем при 5-ом ТО не будет. Каких либо ограничений не названо.
При наступлении пятого ТО выясняется, что каждое ТО должно было пройти без дополнительных скидок, которые автосалон устанавливает время от времени сам, а также не эконом ТО (2-ое и 4-ое было эконом).
Кроме того, должен был быть некий сертификат, о котором год назад никто и не сказал.
Все договоренности были устные.
Переговоры с начальником автосалона и руководителем по качеству к положительному результату не привели (отсутствие технической возможности и отсутствии полномочий). Сотрудники которые принимали автомобиль и предлагали пройти 4-ое ТО, с учетом бесплатного пятого ТО уже не работают.
Планируем обратиться к вышестоящему руководству данной группы компаний с предложением о разрешении данной ситуации в пользу клиента.
Как аргументировано донести свое требование-просьбу?
Доброго дня, Артем!
Первое, что вы должны сделать, это перейти в формат письменных условий. Нет такого понимания как «устная договоренность».У Вас нет письменно зафиксированных аргументов, которыми можно было пользоваться. Что можно сделать. Письменно, в свободной форме изложите все те обстоятельства в претензии, о которых Вам было известно в ходе устной беседы с рабочим персоналом. Акцентируйте свое внимание на тот факт, что Вас ввели в заблуждение еще на стадии первого ТО. Требуйте от руководства письменного ответа, с выполнением Ваших требований. Поставьте срок 10 дней. В претензии укажите ссылки на Закон о защите прав потребителей.