Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять некачественный товар и каковы сроки обмена?
Приобрел оперативную память в магазине ДНС 10.10.2018 дома обнаружил, что она не соответствует указанным характеристикам, решил обменять ее на другую память, обратился в магазин.В магазине отправили в сервисный центр получить справку о исправности товара, в СЦ сказали, что диагностика осуществляется до 20 дней! Почему я не могу обменять нерабочую оперативную память и получить качественный товар за уплаченные деньги и должен ждать 20 дней
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Несоответствие и есть дефект.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Нужно ли мне ждать 20 дневную экспертизу или писать претензию на возврат сразу?