Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть диски продавцу, если им был произведён монтаж шин на эти диски?
Добрый день. Заказывал в шинном центре "Колёса Даром" диски и шины на автомобиль Тойота Камри 2018 г. вып. Какой-либо консультации от продавца по вопросу соответствия данного товара (дисков) моему автомобилю не получал. Шины на диски были смонтированы специалистами продавца. При попытке установки на автомобиль через несколько дней после приобретения (через 8 дней) выяснилось, что диски не подходят на автомобиль. Продавец принимать отказывается по причине того, что шины уже смонтированы на диски и считаются со слов продавца как б/у. Правомерен отказ продавца или нет?
Добрый день, Алексей.
Продавец должен был предоставить Вам всю необходимую информацию о товаре перед его покупкой. Если этого сделано не было, то Вы вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 Закона (о правах покупателя при продаже товара с недостатками), за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Согласно статье 503 Гражданского кодекса РФ
при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.