Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие требования следует выдвигать в претензии к магазину?
Здравствуйте! 26.08.2018 приобрёл ноутбук HP по акции в сети "Ситилинк". Дополнительно к ноутбуку приобрёл расширенную гарантию (АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС»). В ходе эксплуатации выявилась проблема с батареей. Обратился в техподдержку HP, а затем в СЦ, где мне заменили батарею. Проблема не исчезла. Повторно обратился в техподдержку HP, где мне дали информацию, что ноутбук дважды побывал в ремонте, причём первый ремонт был 23.08.2018 (замена жёсткого диска) т.е. до даты покупки ноутбука.
Хочу написать претензию продавцу. Что я могу требовать в данной ситуации? Замена на аналогичный новый ноутбук + аннулирование дополнительной страховки?
Здравствуйте. Вы вправе выдвинуть требования, указанные в ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
де мне дали информацию, что ноутбук дважды побывал в ремонте, причём первый ремонт был 23.08.2018 (замена жёсткого диска) т.е. до даты покупки ноутбука.Владислав
если об этом Вы не знали, значит продавец Вам не предоставил соответствующую информацию. согласно ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Также согласно ст. 18 указанного ФЗ
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
следует начать с письменной претензии в адрес магазина. Если есть ответ HP о том, что данный ноутбук был уже дважды в ремонте до продажи, то этот ответ можно приложить к претензии.
можете просить замену на новый либо полный возврат при условии возврата вам денег.
Скажите, а что делать с расширенной гарантией? Имею ли я право аннулировать и вернуть деньги за неё?
И что по поводу сроков? Дело в том, что у меня разъездной характер работы и я смогу подать претензию только в конце месяца, когда приеду (почти 2 месяца после покупки), имеет ли это значение?
по срокам самое главное, чтобы Вы обратили в пределах срока исковой давности, 3 года (по иску, если он будет, это самое главное) по гарантии надо смотреть.