1384 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как действовать, если суд отказал в возврате холодильника?

Здравствуйте! Купила холодильник, который спустя 3 месяца стал периодически выходить из строя( компрессор). Написала претензию продавцу о проведении ремонта и предоставлении замены на время ремонта.Надеялась что крайнюю поломку признают окончательной, поэтому в претензии написала ремонт а не экспертиза. Подала в суд на возврат денежных средств в связи с неоднократностью поломки(на руках 3 акта с СЦ о замене компрессора), о выплате неустойки за непредоставление в пользование другого холодильника и моральный ущерб. Суд в части иска о возврате за холодильник отказал, удовлетворил только неустойку и моральный ущерб. Собираюсь подавать апелляцию, холодильник все это время находится в СЦ, ни я ни продавец его не забираем. У меня с СЦ никаких договорных обязательств письменно не оформлено. Разъясните права и обязанности сторон в конкретном случае. Могут мне СЦ или продавец в дальнейшем что-то предъявить. Спасибо.

12 Октября 2018, 15:54, вопрос №2132609
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
9,7
Рейтинг Правовед.ru
3889
ответов
1620
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Татьяна.

В случае с технически сложным товаром, которым является холодильник, потребовать возврата денег (с учетом прошедших 3 месяцев) Вы можете только в случаях:

обнаружения существенного недостатка товара;
нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным недостатком также понимается недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению (пп. «д» п. 13 Постановления Пленума ВС РФ № 17 от 28.06.2012 г.).

Таким образом, с учетом описанных Вами обстоятельств я усматриваю основания для возврата денег за товар.

Чем суд мотивировал отказ в этом требовании?

Могу оказать помощь в составлении апелляционной жалобы на решение суда. Обращайтесь (услуга платная).

20 Октября 2018, 23:59
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.