Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денежных средств от интернет - магазина?
Уважаемые юристы! Мной было приобретено платье в интернет магазине вайлдберрис, однако купив не глядя в итоге оказался размер иной, нежели был заказан и оформлен. Я вернула платье через 2 дня, в пункте выдачи самостоятельно, получив акт о возврате, где написано что срок рассмотрения заявки и экспертизы составляет 10 дней, однако уже 12 день а ответа еще нет. Им надо как оказывается еще выяснить их ли это платье - так как в заявке указан один размер, а возвращен другой. Как быть в этом случае? На какие нормы закона можно давить чтобы вернуть свои деньги ? Спасибо за ответы заранее.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!