796 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

796 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как быть, если сервис отказывает в ремонте в данной ситуации?

я сдал авто в тех центр 06.10.18 для замену ремня грм и 2х приводных ремней. 09.10.18 возвращаясь домой на авто с работы ремни у меня оборвало. я вызвал эвакуатор и отвёз машину в тот же техцентр где мне делали. машину разобрали и выяснилось то что приводные ремни повредили кожух ремня грм и сам ремень грм. сервис отказывается делать машину бесплатно. Подскажите что делать. Спасибо!!!

12 Октября 2018, 06:59, вопрос №2132072
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Сергей
7,4
Рейтинг Правовед.ru
4807
ответов
1479
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Йошкар-Ола
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Денис!

В соответствии со ст. 29 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать от исполнителя как устранения недостатков выполненной работы, так и обратиться к другому лицу за устранением недостатков, возмещением расходов, связанных с устранением недостатка работы третьими лицами. 

Таким образом, для начала, исполнителю услуги нужно написать письменную претензию в адрес исполнителя. Затем, если в удовлетворении требований, изложенных в претензии откажут Вы вправе устранить недостатки, обратившись в другой сервис, взыскать убытки с сервиса, который отказал в устранении недостатков своей работы.

Вы можете заказать изготовление претензии на данном сайте.

12 Октября 2018, 07:14
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Владимир
8,7
Рейтинг Правовед.ru
5143
ответа
2078
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Денис.

Напишите автосервису официальную претензию со ссылкой на ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Также укажите, что за каждый день просрочки с сервиса будет взыскана законная неустойка в размере 3 процентов.

аб. 1 ч. 5 ст. 28 ЗоПП

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
12 Октября 2018, 07:17
q Отблагодарить
0 0
Денис
клиент, г. Раменское
подскажите как найти человека который мог бы помочь с этим вопросом и как дорого это стоит
12 Октября 2018, 08:39
7,4
Рейтинг Правовед.ru
4807
ответов
1479
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Йошкар-Ола
Общаться в чате

Готов подготовить претензию, стоить будет в пределах 1000 рублей,  обращайтесь в чат. Подготовлю документ, Вам останется только распечатать, подписать и направить его (вручить).

12 Октября 2018, 08:44
8,7
Рейтинг Правовед.ru
5143
ответа
2078
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саратов
Общаться в чате

Можете обратиться в чат либо разместить заявку в разделе документы. Как указал Сергей, претензия будет стоить от 1000 р.

12 Октября 2018, 08:52
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

796 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут