Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подача претензии по некомплектной посылке из интернет-магазина, владелец которого сменился
Антон, спасибо за оперативный ответ. Я составил претензию в ООО «Мобиленд» на имя гендиректора с дополнениями к письму: распечатка с эл.почты номенклатуры моего заказа, полученная от «Мобиленда», копия Акта осмотра посылки в ПО-76 Ижевска, копия кассового чека на оплату моего заказа. А сегодня выяснил, что владельцем инет-магазина стало АО "Интернет Портал" г. Москва, переписка с менеджером инет-магазина shop-mobill.ru подтвердила смену владельца.
Следует ли писать письмо-претензию новому владельцу магазина или ждать ответа от ООО "Мобиленд"?
Спасибо за ответ.
С уважением, Александр.
Александр, доброго времени суток! Я полагаю, что нового письма писать не надо, поскольку Поставщик (продавец) в Вашем случае является предыдущий владелец площадки и фактически договор купли-продажи у Вас заключен именно с ним, а не с новым владельцем площадки. Условно говоря, интернет-магазин (сайт) это все равно, что помещение, которые арендуют те или иные продавцы. Поэтому требование надо предъявлять именно к продавцу.