Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать остаток оплаты у заказчика в данной ситуации?
Мечту компанией по изготовлению переводных тату и ИП был подписан договор на оказание рекламных услуг. Порядок оплаты был таком: 20% предоплата, остаток оплачивается после выполнения работ когда пойдут заявки от потенциальных покупателей. Пошли заявки но заказчик просил перенести оплату, так продолжалось 3 недели. После чего он сказал что не будет оплачивать наши услуги. Что делать в этой ситуации?
, Трофим, г. Москва
Сергей Поляков
Добрый день!
Наверняка у вас в договоре прописан порядок приемки выполненных работ.
Вам необходимо направить заказным письмом с описью вложения акт выполненных работ и требование об оплате.
Если требование не будет выполнено и даже если письмо не будет получено, необходимо обращаться в суд.
С уважением, Сергей П.
Похожие вопросы
Подскажите, что делать в данной ситуации, по началу сказали что вывод средств одобрен, через разные транзакции перевел им 40т по их просьбе, по итогу вот, мошенник
Уже ранее была ситуация обращения с данным текстом. Подскажите, что делать в данной ситуации, по началу сказали что вывод средств одобрен, через разные транзакции перевел им 40т по их просьбе, по итогу вот, мошенник
Мог я претендовать на наследство в данной ситуации и могу ли как-то оспорить это решение?
Мой дедушка оставил завещание, согласно которому, всё имущество делится поровну между двумя его сыновьями. На момент смерти дедушки одного из сыновей уже не было в живых (моего отца). Я, единственный наследник отца, подал заявление через нотариуса на дедушкино наследство. Спустя время узнал, что наследство целиком досталось оставшемуся сыну (моему дяде). Мог я претендовать на наследство в данной ситуации и могу ли как-то оспорить это решение?
Согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать.что делать в данной ситуации
здравствуйте произошла ситуация отнес поврежденную золотую цепочку в ремонт не хватало не скольки звений .девушка взяла в руки по крутила по вертела озвучила сумму . согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать .что делать в данной ситуации
И кто в данной ситуации вообще прав?
Вознила спорная ситуация с клиентом. Сделал заказ сеток через авито, я сперва прежварительно уведомил о сроках готовновсти. По факту оплаты озвучил заказчикуточную дату. Но видимо ни он меня ни я его не понял и возникла спорная ситуация. Переписку ситуации приложил и прошу ознакомится.
Больше всего удивило, что человек зная сроки, начал отказываться от заказа почти по факуту его готовности. Еще и отзыв написал негативный...
Уже ни на какую слелку идти с человеком не хочется
Каким образом разрешить данную ситуацию и какой порядок действий стоит соблюсти при разрешении спора?
Для меня эта ситуация сравнима с потребительским терроризмом.
И кто в данной ситуации вообще прав?
20 апреля заблокирован вход в онлайн банка, на который перечисляется пенсия по инвалидности.Что делать в данной ситуации?
18 апреля 2024 года поданы документы в МФЦ на прохождение процедуры вне судебного банкротства. 20 апреля заблокирован вход в онлайн банка,на который перечисляется пенсия по инвалидности.Что делать в данной ситуации? Спасибо.