Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать жалобу на РЦ?
В субботу , 6окт , отмечали день рождения ребенка в одном из РЦ города.
Заказали программу , в том числе был турнир по боулингу.
Что входит в стоимость данного турнира разьяснено не было , договор и перечень услуг не были составлены.
В итоге после оплаты выяснилось что за организацию боулинга , а именно сопровождение аниматора стоило 3000₽, аренда 2х дорожек 1920₽.
Я возмутилась по поводу стоимости работы аниматора, тк он всю игру стоял в стороне, со слов дочери детям не были разьяснены правила игры и правила безопасности . Про сменную обувь никого не предупреждали. Дети падали во время игры , после чего аниматор даже не подходил к ним . Дорожки зависали , он также не торопился это решать .
Узнали об этом случайно, тк муж и брат пошли в зону боулинга .
Написала претензию в РЦ, с просьбой вернуть 3000₽, которые оплатили за аниматора , тк считаю, что он не только не выполнил свои обязанности , но и не раз подвергал опасности детей!
В РЦ сказали рассмотрят в течение недели, но наверняка вернут не всю сумму, тк услуга была оказана!
Если мне не вернут всю сумму , куда можно написать жалобу?
Здравствуйте, Екатерина!
То, что написали претензию, поступили абсолютно правильно.
Вопрос здесь в том, что именно по факту включает в себя услуга и каким образом до Вас доводилась эта информация. Если же Вы сможете доказать, что до Вас не доводили информацию о том, что именно включает в себя данный вид услуги, то будет применяться ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Соответственно, по смыслу ст. 29 Закона, Вы имеете право и вовсе отказаться от этой услуги и потребовать возврата денег
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Уточните, как они доводили информацию? Может быть имелись какие либо стенды с разъяснениями?
Елена, доброго времени суток! Я бы Вам рекомендовал обратиться также с жалобой в роспотребнадзор и указать все подробно в заявлении с требованием провести внеочередную проверку данного РЦ. Как мне предполагается Вам были оказаны не качественные услуги, таким образом Вам следует также обратиться в РЦ не просто с жалобой, а с требованием потребителя в котором дать соответствующие ссылки на закон о защите прав потребителей, а также указать, что в случае отказа удовлетворения требования Вы будете обращаться в суд, где на них дополнительно будет возложен штраф в размере 50%
Есть фото и видео где видно как падает одна из девочек, также много фото где видно, что аниматор стоит весь вечер у столиков… а не у дорожки где скользко и опасноЕкатерина
Здравствуйте. На самом деле на данный момент Вами сделано все необходимое для того, чтобы поставить лицо, оказывавшее услугу в известность о том, что она оказана ненадлежащим образом.
Действительно в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
срок на ответ как видите установлен в 10 дней. При этом если у Вас есть доказательства ненадлежащего качества оказанной услуги Вы сможете в случае отказа добровольно удовлетворить Ваше законное требование обратиться в суд (мировой судя по размеру требований). В случае удовлетворения иска, Вы сможете также претендовать на взыскание штрафа в размере 50% от взысканной с ответчика суммы.
Что касается жалобы, то Вы можете естественно ее подать в управление Роспотребнадзора с приложением доказательств ненадлежащего качества услуги. Однако я бы рекомендовал это сделать после того, как станет понятно, что Ваша претензия не будет удовлетворена.
Почему имеет смыл обратится в роспотребнадзор?! поскольку необходимо установить, что они не соблюдают требования закона о защите прав потребителей, а именно не информируют клиента о стоимости и качестве услуг.