8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправную газовую плиту, если изготовитель не подтверждает брак?

Добрый день. В январе 2018-м году я купила комбинированную газовую плиту в магазине Р Б Т. Через некоторое время я стала замечать что конфорки зажигаются не с первого раза и Тухнут. Я позвонила по гарантии, мне прислали мастера, он сказал что плита у нас исправная,ничего он не видит. Вызывала мастера раз 5-6. Пришел последний мастер и увидел что да действительно комфорки не зажигаются с первого раза. Также я предоставила три видео где видно что конфорки зажигаются с пятого седьмого раза, и видео где конфорка тухнет вообще. Сервис данные Видео и мою претензию отправили на завод в Челябинск дарина. Ответ от завода я ждала где-то 40 дней. Ответ пришел и там было написано что нужно почистить форсунки И то что у нас проблемы с газом в доме. Пришел мастер разобрал всю плиту и опять ничего не увидел. Сказал что плита исправная. Помогите пожалуйста вернуть деньги или обменять плиту. что мне нужно делать?уже сил нет

Показать полностью
, Александра, г. Магнитогорск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Александра.

Какие письменные заявления (с какими требованиями) Вы направляли продавцу (и иным лицам) и когда?

По закону в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом, если на плиту установлена и действует гарантия, то доказывать отсутствие своей ответственности за недостатки должен продавец (изготовитель, импортер и т.д. в зависимости от того, к кому обращались).

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Магнитогорск
Письменное заявление продавцу я не направляла, я не знаю всех этих нюансов

Хорошо, а устно что требовали? Замену, ремонт, возврат денег?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.10.2018