Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправную газовую плиту, если изготовитель не подтверждает брак?
Добрый день. В январе 2018-м году я купила комбинированную газовую плиту в магазине Р Б Т. Через некоторое время я стала замечать что конфорки зажигаются не с первого раза и Тухнут. Я позвонила по гарантии, мне прислали мастера, он сказал что плита у нас исправная,ничего он не видит. Вызывала мастера раз 5-6. Пришел последний мастер и увидел что да действительно комфорки не зажигаются с первого раза. Также я предоставила три видео где видно что конфорки зажигаются с пятого седьмого раза, и видео где конфорка тухнет вообще. Сервис данные Видео и мою претензию отправили на завод в Челябинск дарина. Ответ от завода я ждала где-то 40 дней. Ответ пришел и там было написано что нужно почистить форсунки И то что у нас проблемы с газом в доме. Пришел мастер разобрал всю плиту и опять ничего не увидел. Сказал что плита исправная. Помогите пожалуйста вернуть деньги или обменять плиту. что мне нужно делать?уже сил нет
Добрый день, Александра.
Какие письменные заявления (с какими требованиями) Вы направляли продавцу (и иным лицам) и когда?
По закону в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, если на плиту установлена и действует гарантия, то доказывать отсутствие своей ответственности за недостатки должен продавец (изготовитель, импортер и т.д. в зависимости от того, к кому обращались).
Хорошо, а устно что требовали? Замену, ремонт, возврат денег?