Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть б/у стиральную машинку, если мы ее купили 2 часа назад?
Сегодня 6 октября купили б/у стиральную машинку в специальном центре,нам дали чек и гарантию на 6 месяцев.На месте мы ее не проверили,и в пленке привезли домой.Спустя час после покупки уже дома,когда сняли пленку выяснилось что крышка люка сломана,об этом продавец нам не говорил.Мы сразу же позвонили владельцу и сказали что хотим вернуть деньги,он сказал что не вернет.Мы сразу же поехали обратно и стали требовать возврата денег,всеми путями он нам отказал.Мы потребовали проверить ее на исправность это спустя 2часа после покупки.В итоге при проверке она еще ужасно работает и в ней что-то постукивает.Уже конец вечера продавец говорит я закрываюсь,оставляйте машинку здесь,мы оставили ее там.Сам заведующий сказал что деньги нам возвращать не будет так-как она б/у.Домой вернулись без денег и без машинки что делать?
Здравствуйте, Ильдар.
Если указанные Вами недостатки при продаже не были оговорены продавцом, то Вы имеете полное право требовать возврата уплаченной суммы на основании ст. 18 ЗоЗПП и ст. 469, 475 ГК РФ.
Пишите письменную претензию к продавцу с требованием вернуть деньги, в дальнейшем подавайте иск в суд. В иске также можете требовать выплаты неустойки, 50% штрафа и компенсации морального вреда.
Ильдар, если нужна будет помощь в составлении претензии и искового заявления и представлении Ваших интересов — пишите в чат.
С уважением, Булыгин М.А.