Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При сдаче планшета не указали, что на нем не было повреждений, которые появились по вине СЦ
Добрый день! Сдавал планшет в независимую экспертизу. Заявленный дефект, он перестал заряжаться. При приеме планшет включался и специалист проверил заявленный дефект. Аппарат был без механических повреждений, однако в приемном акте не было описания тех. состояния. Экспертиза длилась 45 дней вместо обещанных 10. По результатам экспертизы было выявлено, что заявленный дефект несет заводской характер, а так же был выявлено механическое повреждение экрана. На мои слова, что у данного планшета не было данного дефекта, эксперт и специалист, который принял этот планшет, ответили, что ошибки быть не может и я сдал именно в таком состоянии. Настояли, чтобы я забрал планшет. Как вернуть деньги и потребовать ремонт за их счет?
Так же за задержку сроков они предоставили 2 результата экспертизы: с механическим повреждением и без. Сказав, что если поченить экран за свой счет, результаты будут действительными
Здравствуйте, Василий.
Наличие дефекта на момент принятия планшета сервисный центр обязан доказать. Таким доказательством является его описание при принятии, которое является обязательным с силу п.4 ПРАВИЛ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1025.
Поскольку дефект не описан, то и доказательств его наличия на момент принятия нет.
Отсюда следует, что Вы вправе требовать
а) неустойку за просрочку
б)возмещения ущерба в виде механического повреждения.
Для более подробной консультации Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» рядом с моим фото).
Всего Вам наилучшего!