Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Джинсы после ушивки в ателье оказались неудобными при носке, что делать?
Отнес в мастерскую ушить джинсы - сделать поуже. Дал другие джинсы для образца. Через 2 дня забрал готовые джинсы. Оказалось, что в мастерской их ушили слишком сильно - носить их неудобно. Да еще и торчит материал в том месте, где начинается новый шов. Назад переделать нельзя - отрезали ткань. В итоге вещь испорчена, и носить ее я не буду.
Претензий не писал. Разговаривал с начальницей и швеей. Они отказались признать вину. Чек на джинсы не найду уже - покупал летом.
Можно ли взыскать стоимость испорченной вещи и вернуть деньги за некачественную работу?
В соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы вправе требовать-
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Также вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Для этого надо обратиться с письменной претензией, устные разговоры в таких случаях вести нет никакого смысла. Что касается чека, то он в данном случае необязателен, стоимость джинсов можно подтвердить фотографией ценника из магазина на аналогичный товар или справкой о стоимости