Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда следует обращаться по поводу мошеннических действий со стороны продавца?
Заказал на сайте телефон, пришло не то что надо. Оплатил 12000р. Жалко деньги. Думаю это мошенничество, куда нужно обращаться?
Здравствуйте, Вадим. В данной ситуации можете попытаться разрешить спор в до судебном порядке (а именно, составить претензию, в письменной форме, и направить ее заказным письмом с уведомлением о вручении продавцу). Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Если ответ не получите или же он вас не удовлетворит, тогда составляйте исковое заявление в мировой суд (по месту вашего проживания), по правилам статьи 131-132 ГПК, прикладывайте претензию и все документы на телефон. В судебном порядке можете возместить стоимость телефона, моральный вред, неустойку, за неудовлетворение требований потребителя в до судебном порядке, и штраф, в размере 50% от присужденной суммы истцу (ч.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Вадим, добрый день!
Уточните пожалуйста, Вы осмотрели товар в присутствии сотрудников почты? Согласно п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если данный срок не истек, Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврат средств. В противном случае необходимо пытаться возвращать товар в претензионном, либо судебном порядке.
С Уважением, С.А. Шведов
Побороться смысл есть, но отсутствие свидетелей способных подтвердить слова о содержимом посылки конечно же играет не в Вашу пользу. Попробуйте направить продавцу претензию.