292 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если продавец не принимает товар?

что делать если продавец отказывается принимать неисправный товар. Мне нужен алгоритм действий. Продавец не при каких обстоятельствах и условиях не принимает товар...

04 Октября 2018, 18:54, вопрос №2124981
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Екатерина
9588
ответов
2741
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день,

Вы можете предъявить продавцу письменную претензию.

Ссылайтесь на то, что продавец не сообщил о неисправности товара, когда его Вам передавал (Вы не знали о недостатках).

Продавец обязан принять у Вас товар, провести проверку качества за свой счет, а в случае необходимости — экспертизу.

Если продавец откажет удовлетворить Ваши требования, Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18)

С уважением,

04 Октября 2018, 18:57
q Отблагодарить
0 0
Владислава
клиент, г. Москва

претензию я уже писала и  отдала в магазин, а  товар не принимают 

04 Октября 2018, 19:03
9588
ответов
2741
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Общаться в чате

Добрый день,

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)«О защите прав потребителей» (ст. 18)

Т.о, можете сделать отсылку к в.у. норме.

Одним словом, настаивайте на своем: у Вас есть права потребителя: возврат денег, замена данного товара на товар надлежащего качества, уменьшение покупной цены.

На 2 экземпляре претензии попросите продавца указать причину отказа (2 экз. остается у Вас).

С уважением,

04 Октября 2018, 19:07
Юрист - Светлана
2917
ответов
1004
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Чебоксары
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Владислава.

Вам надо направить претензию официальную в адрес продавца, раз он на руки отказывается принимать товар. Направляется претензия заказным письмом с уведомлением. Далее, если реакции не последует, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, приложив копию ранее направленной продавцу претензии. На проверку Роспотребнадзора продавец уже, наверняка, среагирует.

  Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. 

04 Октября 2018, 19:01
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Наталья
31
ответ
4
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Во-первых нужно знать, что именно за товар, во-вторых был договор? Чек? Дата покупки? И что говорит продавец почеум не принимает

05 Октября 2018, 10:14
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут