8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец не принимает товар?

что делать если продавец отказывается принимать неисправный товар. Мне нужен алгоритм действий. Продавец не при каких обстоятельствах и условиях не принимает товар...

04 октября 2018, 15:54, Владислава, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если продавец отказывается принять товар обратно из-за вскрытой упаковки, т
Что делать если продавец отказывается принять товар обратно из-за вскрытой упаковки, т.к. это нарушение товарного вида.
26 ноября 2020, 17:41, вопрос №2921322, Ян, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец отказывается принять товар обратно?
Что делать, если продавец отказывается принять товар обратно, так как истекло 2 недели, хотя в гарантийном листу написано, что гарантия действует 1 год
10 января 2020, 14:06, вопрос №2641673, Люция Мамутина, г. Новочебоксарск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец откажется забирать товар и возвращать деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать ? Купили мужу ботинки вчера,сегодня одел на работу, а они на ступном изгибе сделались белыми полосочки, мы сначала подумали потрескалась кожа ,а оказывается просто выступил непонятно почему белый цвет, и он не стирается, сегодня поедим будем просить чтобы заменили на другую пару обуви или возврат средств. Что нам делать как быть в такой ситуации? И что делать если продавец откажется забирать товар и возвращать деньги?
25 сентября 2019, 06:38, вопрос №2523264, Вероника, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать,если продавец не выходит на связь, а я получила посылку с недостающим товаром?
Что делать,если продавец не выходит на связь? Есть чек на оплату,номер телефона,сайт с которого заказала,г.Отправителя.
10 ноября 2017, 13:12, вопрос №1807920, Марина, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец отказывается принимать бракованный товар после гарантийного срока?
Купила дубленку 4 недели назад. Вчера достала новую, стала пришивать пуговицу и выяснила, что мех ужасно красится. В квитанции указано, что гарантийный срок 2 недели, т.е. уже прошли. Что делать, если продавец не принимает мою претензию, ссылаясь на окончание гарантийного срока? И что делать, если все таки возмет, но потом откажет в возврате денег?.
14 декабря 2015, 19:25, вопрос №1072383, Ольга, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 05.10.2018