Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец не принимает товар?
что делать если продавец отказывается принимать неисправный товар. Мне нужен алгоритм действий. Продавец не при каких обстоятельствах и условиях не принимает товар...
Добрый день,
Вы можете предъявить продавцу письменную претензию.
Ссылайтесь на то, что продавец не сообщил о неисправности товара, когда его Вам передавал (Вы не знали о недостатках).
Продавец обязан принять у Вас товар, провести проверку качества за свой счет, а в случае необходимости — экспертизу.
Если продавец откажет удовлетворить Ваши требования, Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18)
С уважением,
Здравствуйте, Владислава.
Вам надо направить претензию официальную в адрес продавца, раз он на руки отказывается принимать товар. Направляется претензия заказным письмом с уведомлением. Далее, если реакции не последует, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, приложив копию ранее направленной продавцу претензии. На проверку Роспотребнадзора продавец уже, наверняка, среагирует.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста.
Во-первых нужно знать, что именно за товар, во-вторых был договор? Чек? Дата покупки? И что говорит продавец почеум не принимает
претензию я уже писала и отдала в магазин, а товар не принимают
Добрый день,
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)«О защите прав потребителей» (ст. 18)
Т.о, можете сделать отсылку к в.у. норме.
Одним словом, настаивайте на своем: у Вас есть права потребителя: возврат денег, замена данного товара на товар надлежащего качества, уменьшение покупной цены.
На 2 экземпляре претензии попросите продавца указать причину отказа (2 экз. остается у Вас).
С уважением,