8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данной ситуации можно воспользоваться данной страховкой?

Добрый день! Подскажите, как быть. Купили телефон, оформили страховку, и вот наступил страховой случай (телефон сломан, но по договору страхового полиса этот случай страховой). Я позвонила в страховую компанию как только разбился телефон, они прислали курьера который забрал мой телефон и документы (Копии паспорта, страхового полиса, чеки). Обещали произвести диагностику в течении 10 дней и ремонт в течении 7 дней. Забрал Курьер 5 сентября телефон, далее 26 сентября страховая компания запросила подробную объяснительную о происшествии с телефоном, я отправила объяснительную. Далее опять ни каких уведомлений и действий с их стороны. Я в настоящий момент в не видение, что с моим телефоном, когда вернут, починят или нет. Уважаемые, юристы! Подскажите как быть в этой ситуации, куда обращаться и как заставить работать компанию?!

Показать полностью
, Кристина, г. Белгород
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, надо смотреть ваш договор страхования, чтобы посмотреть, какие именно сроки ответа и рассмотрения вашего случая 

ГК РФ Статья 927. Добровольное и обязательное страхование
 

1. Страхование осуществляется на основании договоров имущественного или личного страхования, заключаемых гражданином или юридическим лицом (страхователем) со страховой организацией (страховщиком).
Договор личного страхования является публичным договором (статья 426).

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Кристина.

В зависимости от того, какой срок установлен правилами страхования на осуществление страхового возмещения. Если этот срок нарушен, то можно предъявить страховой компании претензию о выплате неустойки в размере 3% от цены оказания услуги за каждый день просрочки.

Дополнительно можно потребовать компенсацию морального вреда.

1
0
1
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Белгород
Благодарю! Да, сейчас обратила внимание, в договоре указано, что решение страховщика о выплате/отказе в выплате страхового возмещения оформляется страховым актом, который должен был составлен на основании заявления и рассмотрен в течении 10-ти дней с момента получения документов которые они потребовали.

Также важно обратить внимание на требования к предоставлению документов. Обычно этот срок исчисляется со дня предоставления всех необходимых документов, предусмотренных правилами. Если Вами предоставлены все необходимые документы для осуществления выплаты, то можно начислить неустойку за просрочку. При этом я думаю, что 10 дней — это не весь срок. Посмотрите еще правила. Наверняка там указано на то, что возмещение производится в течение нескольких дней после составления страхового акта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2018