Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар интернет-магазина?
Здравствуйте. Недели две назад заказывал на одном сайте сладости из Европы, Азии и США. В Вконтакте списывались с продавцом через их группу, в группе почти 70000 человек. Товар прислали сегодня, но один продукт сроком годности до 5 октября (осталось два дня), а другой до 17 октября (осталось меньше трех недель). Я написал им, почему они меня обманули(я уточнял, хороший ли срок годности, на что мне ответили "да, со сроком годности все нормально"), они ответили, что упустили этот момент, а продукт со сроком годности до 17 октября они считают нормальным, хотя есть его не один день. Я попросил вернуть деньги обратно за обман. Является ли это мошенничеством и куда мне обратиться? В полицию могу обратиться, если не вернут деньги? Хочу получить краткий ответ здесь, не по телефону
Здравствуйте, Влад!
Действительно, согласно п. 3 ст. 472 ГК РФ
Товар, на который установлен срок годности, продавец обязан передать покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если иное не предусмотрено договором.
поэтому в этом смысле закон, конечно, нарушен. В полицию обращаться смысла никакого нет, поскольку тут нет признаков хищения у вас имущества путем обмана, здесь просто невыполнение продавцом своих обязанностей по договору.
Поэтому обратитесь в адрес интернет-магазина с письменной претензией, в случае отказа от ее удовлетворения, вам будет необходимо обратиться в суд.
Здравствуйте. В полицию заявление подайте, но шансы на положительный результат минимальны. Если знаете ФИО получателя счета, то можно попробовать взыскать уплаченную сумму как неосновательное обогащение (1102 ГК РФ). Хотя и здесь результат не гарантирован.
Еще вариант отказываться от товара по нормам ЗПП. Здесь, конечно, нужны сведения о продавце.