Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
280 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврвт товара не надлежащего качества

Купила дочке туфли,одели их два раза и оба раза на колготках остался след краски на пяточках,колготки не возможно отстирать.Туфли находятся на гарантии,но магазин отказывается принимать претензию.Правы ли они?Спасибо.

09 Сентября 2013, 18:55, вопрос №212216 Лариса
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 813 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Коротаев Сергей
    Адвокат, г. Волгоград
    Общаться в чате

    Высылайте письменную претензию по почте. Если ответят отказом — пишите в суд. 

    09 Сентября 2013, 18:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гумбатов Роман

    Добрый день!

    Действия магазина неправомерны, в случае если купленный товар не соответствует обязательным требованиям, предъявляемым к такому товару, или является бракованным, Вы имеете право на расторжение договора-купли продажи и возврата потраченных денежных средств.

    В случае если магазин отказывается принять претензию:

    1. Приходите в магазин с 2 свидетелями (желательно не родственниками) и с этой претензией. если магазин все равно отказывается от принятия претензии, пусть свидетели сделают об этом запись на ней (претензии);

    2. Сделайте об этом запись в жалобной книге;

    3. Можете также направить претензию по почте с описью вложения, в которой напишите про свидетелей;

    4. Если они не пойдут на встречу, то в суд.

    Также можете написать жалобу в общество защиты прав потребителей.

    Удачи.

    09 Сентября 2013, 19:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats