424 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

424 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврвт товара не надлежащего качества

Купила дочке туфли,одели их два раза и оба раза на колготках остался след краски на пяточках,колготки не возможно отстирать.Туфли находятся на гарантии,но магазин отказывается принимать претензию.Правы ли они?Спасибо.

09 Сентября 2013, 18:55, вопрос №212216
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Сергей
112
ответов
19
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Волгоград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Высылайте письменную претензию по почте. Если ответят отказом — пишите в суд. 

09 Сентября 2013, 18:58
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Роман
50
ответов
19
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

Действия магазина неправомерны, в случае если купленный товар не соответствует обязательным требованиям, предъявляемым к такому товару, или является бракованным, Вы имеете право на расторжение договора-купли продажи и возврата потраченных денежных средств.

В случае если магазин отказывается принять претензию:

1. Приходите в магазин с 2 свидетелями (желательно не родственниками) и с этой претензией. если магазин все равно отказывается от принятия претензии, пусть свидетели сделают об этом запись на ней (претензии);

2. Сделайте об этом запись в жалобной книге;

3. Можете также направить претензию по почте с описью вложения, в которой напишите про свидетелей;

4. Если они не пойдут на встречу, то в суд.

Также можете написать жалобу в общество защиты прав потребителей.

Удачи.

09 Сентября 2013, 19:13
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.