Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать наушники по гарантии в магазин?
Хочу сдать наушники по гарантии.
Пришел в магазин.
Они отправляют меня в сервисный центр.
Обязан ли я в него ехать или могу сдать в магазин
Здравствуйте, Руслан. Нет, Продавец не вправе Вас обязать ехать в сервисный центр и обязан принять у Вас наушники для проверки качества. В свою очередь Продавец может провести такую проверку самостоятельно либо передать наушники в сервисный центр.
Согласно п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно п. 2 указанной статьи
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.