8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин отказывается возвращать деньги за товар и предлагает обмен?

Пришел в авто магазин попросил глушитель, консультант поинтересовался что только глушитель и всё? В итоге мы вышли вместе посмотрели он убедил что нужен еще резонатор и хомут. на следующий день при установке выяснилось что хомут и резонатор не нужен. Я отвёз в магазин мне сказали проверим товар я написал заявление о возврате денег. Через полторы недели мне позвонил консультант и ссылаясь на 25 ст. защиты прав потребителей заявил что я имею право только на обмен и могу выбрать на эту сумму все что хочу. В чеке слова про резонатор нет, там только два глушителя я поинтересовался что он не правильно произвел кассовую операцию и по этой причине возникла сложность вернуть деньги. В ответ он сказал " я могу вам вернуть деньги на карту, но просто не хочу". Что делать?

Показать полностью
, Леонид, г. Челябинск
Яна Краснова
Яна Краснова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Леонид!

Согласно ст. 18 ЗоЗПП 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах с требованием о возврате денежных средств, на вашем экземпляре, принявший претензию должен указать: свою должность, фио, дату. И далее уже 10 дней дается на ответ.Претензию нужно писать обязательно, потому что в случае обращения в суд, у вас будет возможность взыскать с них неустойку.

Если Продавец отказывается принимать претензию на месте, то отправляйте ее заказным письмом в магазин или на юр. адрес обязательно с уведомлением.

Далее, если ответ получен не будет, то смело обращаетесь в суд. В суде они вам возместят куда больше…

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе. 
С уважением, юрист Краснова Яна Юрьевна

Если вам не сложно, оставьте положительный отзыв! заранее спасибо!

0
0
0
0
Василий Земцов
Василий Земцов
Юрист, г. Рязань

Добрый день.

Как я понял из описания, продавец занимался навязыванием товаров и услуг. В соответствии с  ч 2. ст.16 ФЗ " О защите прав потребителей", запрещается обусловливать приобретение одних товаров  обязательным приобретением иных товаров. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. 

Как уже сказали, Вам необходимо составить претензию, в которой разъяснить и обосновать свою позицию, после чего отправить ее почтой продавцу. Обязательно сохраните квитанцию о почтовом отправлении претензии.

После ответа или же при отсутствии ответа в десятидневный срок, Вы можете смело обращаться в суд. Кроме того, можете написать жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор. 

С уважением, Земцов В.А.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Леонид.

Вам стоит воспользоваться правами, предоставленными статьей 25 Закона о защите прав потребителей, на которую ссылался продавец. По данной статье действительно в приоритете обмен товара перед его возвратом.

Но возврат также возможен. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Можете указать, что имеющийся ассортимент аналогичного товара Вам не подходит и потребовать возврата денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Какая это статья и что делать?
Что делать , если соседка хочет поставить забор между нашими огородами ? Какая это статья и что делать ?
, вопрос №4109364, Милана, г. Москва
Гражданское право
Подскажите мне, пожалуйста, что делать, если моими деньгами за членский взнос дачного участка оплатили целевой взнос за асфальтированный въезд дороги (7т500р)?
Я пенсионер и не работаю. Подскажите мне, пожалуйста, что делать, если моими деньгами за членский взнос дачного участка оплатили целевой взнос за асфальтированный въезд дороги (7т500р)? Теперь у меня появился долг за членский взнос!
, вопрос №4109112, Галина, г. Волоколамск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Автомобильное право
Что делать, если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
Что делать,если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
, вопрос №4107994, Игорь Харузин, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.09.2018