Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если у приобретенного ноутбука обнаружился дефект?
Купил ноутбук, в магазине доверяя продавцу не стал особо все осматривать . Приехав домой открыл , а по середине экрана идёт маленькая полоса, кажется , матрица полетела , к тому же после подключения к интернету он жутко тормозит, как мне поступить и , если отвозить обратно , что сказать продавцу , ведь первая мысль его будет " я сам разбил и нагло решил поменять "
Здравствуйте Александр!
ведь первая мысль его будет " я сам разбил и нагло решил поменять "
Естественно, такая мысль и будет. Однако на вашей стороне закон о защите прав потребителей. В связи с чем, везите нотбук назад продавцу, и требуйте замены, в противном случае пусть его направляют на экспертизу,
Закон о защите прав потребителей: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В связи с чем, начинайте отсаивание своих прав, путем предъявления требования продвцу о замене товара.
Добрый день, Александр.
Обратите внимание, что согласно п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть, если на ноутбук установлена гарантия, то доказывать, что за недостатки товара отвечаете Вы, должен именно продавец.