Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что требуется для подачи жалобы на продавца некачественного товара?
Здравствуйте заказала в социальных сетях костюм стоимостью 2500рублей.Предоплата 100% на карту продавцу. Костюм пришёл ужасного качества и не тот вовсе,на что продавец ответила что ип у неё не оформлено факт что она занимается торговлей нигде не зарегистрирован и что никакой ответственности она не несёт. Куда я могу подать жалобу и что для этого нужно
Добрый день.
Отсутствие статуса индивидуального предпринимателя не освобождает от ответственности за нарушение Ваших прав.
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Известны ли персональные данные продавца?
Здравствуйте!
В интернете направьте ей претензию, со следующего дня отсчитывайте 10 дней, на 11 день… если продавец будет бездействовать, то предупредите, что вы обратитесь роспотребнадзор и в налоговую службу , а попутно ив суд… где она пожалеет, что сразу ваши требования не удовлетворила.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Краснова Яна Юрьевна
Если вам не сложно, оставьте положительный отзыв! заранее спасибо!
Направляйте по этому адресу заявление об отказе от исполнения договора и потребуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы. Также это заявление (сканированную копию) можете продублировать ей в сообщении в социальной сети.
Укажите свои реквизиты для возврата денег.
Также сообщите, что если в течение 10 дней дленьги не будут возвращены, то Вы обратитесь в Роспотребнадзор, в налоговую службу и в суд.
Если потребуется помощь в составлении такого заявления — обращайтесь ко мне в чат (услуга платная).