8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как совершить возврат кнопочного телефонного аппарата?

здравствуйте. подскажите, сложилась такая ситуация: хочу вернуть купленный 2 днями ранее телефон с неисправностями, да и по субъективным причинам он особо не нравится обладателю. Но администратор отказался делать возврат и согласен отправить его только на ремонт. цена телефона менее 5000. Ремонт мне совершенно не нужен. Возможно ли все-таки добиться именно возврата денежных средств?

, Евгения, г. Москва
Висита Горчханов
Висита Горчханов
Юрист, г. Самара

Добрый день, Евгений!

В случае если купленный товар отказался с неисправностями, дефетками, браком, о которых при продаже продавец не сообщил, то Вы имеете право как потребовать предоставить другой товар, так и вернуть его вовсе с возвратом оплаченных денежных средств.

Согласно статьи 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Он совершил кражу, украл 5000, все вернул, расписку написали, извинения принес
У молодого человека, смягчение наказания за разбой. Срок заканчивается в августе. Он совершил кражу, украл 5000, все вернул, расписку написали, извинения принес. скоро будет мировой суд. Что ему грозит?
, вопрос №4095207, Ирина, г. Москва
Административное право
Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут?
Здравствуйте! С такой проблемой столкнулись, живем на 8 этаже 9этажного дома, на первом этаже Магнит и прочие магазины, так же на улице установлен аппарат Силомер (тот который с грушей для битья, при ударе на табло указывается цифровые значения удара), так вот ночью у прохожих появляется жуткое желание выяснить на сколько они сильны и могучи, а этот аппарат при ударах очень громкий, что звуки доходят до 8 этажа. Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут??
, вопрос №4094672, Луиза, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2018