Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как совершить возврат кнопочного телефонного аппарата?
здравствуйте. подскажите, сложилась такая ситуация: хочу вернуть купленный 2 днями ранее телефон с неисправностями, да и по субъективным причинам он особо не нравится обладателю. Но администратор отказался делать возврат и согласен отправить его только на ремонт. цена телефона менее 5000. Ремонт мне совершенно не нужен. Возможно ли все-таки добиться именно возврата денежных средств?
Добрый день, Евгений!
В случае если купленный товар отказался с неисправностями, дефетками, браком, о которых при продаже продавец не сообщил, то Вы имеете право как потребовать предоставить другой товар, так и вернуть его вовсе с возвратом оплаченных денежных средств.
Согласно статьи 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.