Какие права, если не работает бытовая техника? Как поменять товар
Здравствуйте.Сегодня купили бытовую технику(оформили кредит через банк) и придя домой стали проверять.Из все техники не работает блендер. Проверяли несколько раз.Завтра хотим пойти в магазин и предъявить претензию.Вопрос у меня к вам такой: обязательно ли продавец заберет блендер на проверку или он может поменять на аналогичный блендер или на блендер другой фирмы??? ведь это считается заводской брак, мы им даже не попользовались, и в магазине кстати нам его не проверили.Он нужен нам сейчас и мы нехотим ждать месяц пока его будут проверять.Скажите пожалуйста мне мои права и что я могу предъявить продавцу.Заранее спасибо
Добрый день!
В данном случае применима ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Вам в данном случае лучше ссылаться на ст. 21 или 23, зависит от Вашего решения:
1) Замена(ст. 21) — обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
2) Возврат уплаченной суммы (ст. 22) — 10 дней.
Просто ст. 20, если бы Вы хотели отремонтировать товар, но в данном случае Вы имеете право требовать его возврата или замены.
Если ответ понравился поставте плюс.