8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие права, если не работает бытовая техника? Как поменять товар

Здравствуйте.Сегодня купили бытовую технику(оформили кредит через банк) и придя домой стали проверять.Из все техники не работает блендер. Проверяли несколько раз.Завтра хотим пойти в магазин и предъявить претензию.Вопрос у меня к вам такой: обязательно ли продавец заберет блендер на проверку или он может поменять на аналогичный блендер или на блендер другой фирмы??? ведь это считается заводской брак, мы им даже не попользовались, и в магазине кстати нам его не проверили.Он нужен нам сейчас и мы нехотим ждать месяц пока его будут проверять.Скажите пожалуйста мне мои права и что я могу предъявить продавцу.Заранее спасибо

06 сентября 2013, 10:25, наталья Зубарева, пгт. Белогорск
Андрей Решетняк
Андрей Решетняк
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!
В данном случае применима ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона.


Вам в данном случае лучше ссылаться на ст. 21 или 23, зависит от Вашего решения:
1) Замена(ст. 21) — обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
2) Возврат уплаченной суммы (ст. 22) — 10 дней.
Просто ст. 20, если бы Вы хотели отремонтировать товар, но в данном случае Вы имеете право требовать его возврата или замены.
Если ответ понравился поставте плюс.

09 сентября 2013, 11:34
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Коротаев
Сергей Коротаев
Юрист, г. Волгоград

Статья 21. Замена
товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем
недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со
дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости
дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования.

Если у продавца (изготовителя,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены
товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого
требования.

Товар обязаны обменять в течение семи дней. Ссылайтесь на ст.21 ФЗ «О защите прав потребителей».

09 сентября 2013, 11:51
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие последствия, если не предпринимать никаких действий и ждать новостей из маркетплейса?
Здравствуйте, заказал на российском маркетплейсе технически сложный товар по предоплате. Через некоторое время маркетплейс отменил заказ по собственной инициативе. В итоге ситуация такая - товар у меня, деньги вернули, в личном кабинете - заказ отменен. По заказу никто не связывается. Что мне необходимо предпринять ? Как регулируются законом такие ситуации? Какие последствия, если не предпринимать никаких действий и ждать новостей из маркетплейса?
12 апреля, 13:35, вопрос №3026101, Old, г. Москва
1 ответ
Право собственности
Хозяйка квартиры не отдает бытовую технику ссылаясь что испортили дверь и линолеум, договор истек полгода
Хозяйка квартиры не отдает бытовую технику ссылаясь что испортили дверь и линолеум, договор истек полгода назад, требует 7000,когда договор составляли ни фото и описание не делали только какая стояла бытовая техника. Что делать?
21 сентября 2020, 16:15, вопрос №2866637, Татьяна, г. Нижний Тагил
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Вопрос-возможно ли мне вернуть оставшийся налог за покупку квартиры или помочь внести оставшиеся деньги на покупку новой квартиры, но не моей а мужа, и каким образом если не работаю?
Здравствуйте, у меня была 2х комнатная квартира, покупала за 1800000,подавала на ндфл, возвратили когда работала 30 тыс Квартира продана, сейчас муж (не в законом браке) берет ипотеку. Я многодетная мама, официально не трудоустроена, когда выйду на работу тоже неизвестно. Вопрос-возможно ли мне вернуть оставшийся налог за покупку квартиры или помочь внести оставшиеся деньги на покупку новой квартиры, но не моей а мужа, и каким образом если не работаю? (официально не замужем)
11 июля 2020, 16:01, вопрос №2815390, Валентина, г. Пермь
11 ответов
Защита прав потребителей
Как быть, если закон о защите прав потребителей не работает?
Здравствуйте! У меня аналогичный вопрос как и -2091827, 1559076. Было наклеено защитное стекло на телефон, услуга платная. Визуально работа устроила. Дома увидела, что стекло нацелено криво, левый край закрывает буквы при прочтении. На следующий день обратилась в салон связи для устранения проблемы. Там мне было отказано в переклейке стекла. Сотрудник ссылался на то, что я приняла работу на месте, это моя вина, что я была не внимательна. В этот же день я оставила претензию на салон связи, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Информацию брала из Ответов по вышеуказанным вопросам. Сегодня мне пришёл отказ в удовлетворении претензии, с ссылкой на закон о защите прав потребителей- о том, что организация не отвечает за недостатки товара, если они возникли после передачи товара. Получается, если я не увидела дефект сразу, то вся ответственность на мне. Закон о защите прав потребителей не работает?
06 августа 2019, 08:24, вопрос №2462127, Оксана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ по гарантии, не предприняв починить или поменять товар
Здравствуйте, был приобретен блендер, дома при первом же использовании расплавилось соединение между насадками, решили отнести в магазин товар на гарантии, отнесли, но нам отказали в гарантии ссылаясь на то, что мы неправильно пользовались, то что в инструкции написано пользоваться включать на 30 сек с перерывами в 5 мин, мы сказали что так и делали, но в магазине ответили что при правильном использовании не может что он так расправиться, в общем нам отказали. Прав ли магазин, что отказал нам в гарантии, не предприняв починить или поменять товар на другой??? Заранее спасибо
02 августа 2016, 13:14, вопрос №1333642, Полина, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 09.09.2013