Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги и паспорт, если тур не состоялся?
Добрый день! 28 08.18 в Турагенстве приобрела путевку в Испанию ( с 02.10.18 по 09.10.18)на двоих.Оплата производила частями.На 31.08.18 тур был полностью оплачен.Так же турагенство взяло на себя оформление визы.Оплатили.
На сегодняшний день нет никакой информации о нашем туре и визе.Офис закрыт по техническим причинам.Телефон,который указан для справки,не отвечает.
В договоре нет приложения n.2,где указывается Туроператор,который будет оказывать услугу во время путешествия.
Елена, добрый день.
Вам обязательно нужно написать претензию туроперартору.
Претензия составляется в произвольной форме, но с учетом определенных правил: Претензия должна быть составлена в письменной форме. Эксперты советуют не передавать обращение в руки сотрудникам туристической фирмы – в этом случае бывает трудно доказать факт наличия претензии. Лучше направить ее по почте. Поскольку претензия попадает под действие закона о защите прав потребителей, для ее подачи существуют определенные сроки. Направить обращение необходимо в течение 20 дней с момента прекращения действия договора с турфирмой (таким моментом чаще всего является дата вашего возвращения с отдыха). Если сроки упущены, оператор может отказаться принять у вас документ, и придется обращаться в суд. Но помните: на подобные разбирательства распространяются общие сроки исковой давности – три года. Турфирма обязана рассмотреть и дать ответ на вашу претензию в течение 10 дней с момента ее подачи. Задержка ответа может стать как причиной начисления неустойки, так и поводом для обращения в суд. В самой претензии необходимо четко и грамотно изложить суть своих претензий: какие расходы или неудобства вы понесли, при каких обстоятельствах это происходило, и какую компенсацию за это вы хотите получить. Все излагаемые факты необходимо подтвердить. Поэтому заранее позаботьтесь о доказательствах совершения вами непредвиденных трат или понесенных неудобств. В качестве подтверждения подойдут кассовые чеки, договора и соглашения, письменные объяснения (например, от гостиницы, в которой ваш номер оказался занят), расписки, товарные накладные, фотографии и видеозаписи, свидетельские показания в письменном виде. На основании всех этих документов выставляется сумма претензии. Желательно указать реквизиты банковского счета, на который туроператор сможет перечислить деньги в случае удовлетворения им претензии. Можно получить компенсацию наличными средствами, но этот способ менее распространен.
Добрый день!
Для полной консультации необходимо посмотреть условия договора.
Но в любом случае в разделе Договора «Реквизиты и подписи» должны быть указаны реквизиты турагента с их юридическим адресом, направьте на этот адрес претензию, либо посмотрите на сайте ЕГРЮЛ действует ли лицо, на этом сайте также есть данные о юридическом адресе.
Информацию о Вашем паспорте пробуйте узнать в консульстве Испании.