8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова гарантия на выполненную работу в данной ситуации?

Добрый день! Ситуация следующая: год назад осуществляли поставку оборудования с гарантией 24 месяца. Сейчас у заказчика сломалась одна деталь. Мы готовы предоставить новую и отправить за свой счёт к ним на предприятие, но они хотят, чтоб мы направили специалистов, которые заменят эту деталь. Знаем, что они могут и сами это сделать, операция несложная, а объект очень далеко. По нормам на предприятии должны быть специалисты, которые отвечают за контроль состояния этого оборудования. Но кто делает ремонт (сами (если есть квалификация) или привлекают специализированную организацию) и обслуживание - решает владелец. В договоре про обязанность отправить специалистов ничего не указано, достаточно обтекаемо написано:

5.4. Поставщик обязан заменить дефектное Оборудование или части к нему на новое в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты направления письменной претензии Покупателем, переданной посредством факсимильной связи и/или по электронной почте на адрес: info@проммаш.ru с обязательным предоставлением оригинала. Гарантийный срок на Оборудование или части к нему продлевается на время, в течение которого Оборудование или части к нему не могут использоваться Покупателем из-за обнаруженных в нем недостатков.

По согласованию с Покупателем срок устранения дефектов может быть продлен в зависимости от технологического срока изготовления Оборудования либо деталей на заводе-изготовителе.

5.5. В период гарантийного срока расходы, связанные с транспортировкой Оборудования для замены, несет Поставщик.

Поставщик не принимает претензии дефектов, возникших по вине Покупателя: несчастный случай, неправильные условия хранения, нарушение правил эксплуатации.

Производственным дефектом или браком это не является, так как поломка возникла в процессе эксплуатации оборудования (в работе больше года).

По умолчанию в нашей отрасли в подобном случае поставщик предоставляет новые детали, при этом даже не беря на себя оплату доставки до покупателя, не говоря про отправку специалистов.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Вербицкая Светлана
Вербицкая Светлана
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте! Из выше указанного следует. п 5,4  Поставщик обязан заменить дефектное Оборудование или части к нему на новое п.5,5 В период гарантийного срока расходы, связанные с транспортировкой Оборудования для замены, несет Поставщик.

Если поломка произошла не по вине покупателя а в связи с заводским дефектом то замена и ремонт детали производится поставщиком.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Светлана, спасибо за ответ! Поломка произошла в процессе эксплуатации. Нельзя сказать, что это заводской дефект (ведь оборудование в работе больше года). Но и покупателя мы не обвиняем в том, что он неправильно эксплуатировал оборудование. При таком раскладе на чьи плечи должна лечь установка новой детали?

5.4. Поставщик обязан заменить (а не просто предоставить деталь для замены)

Попробуйте договориться что если ремонт будет осуществляться вашей стороной вы сначала сделаете проверку на наличие  дефектов, возникших по вине Покупателя в случае если подобные дефекты будут выявлены претензии приниматься не будут и полный ремонт будет осуществлен за их счет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Какова процедура выселения в этой ситуации?
Я принял решение продать дом который до 30.11.24 у меня арендует семья. Заключен договор аренды, который предусматривает одностороннее расторжение договора. Арендатор планировал сам выкупить дом, но не смог и знал что дом продается и участвовал в организации показов потенциальным покупателям(есть скрины переписки где арендатор предлагает время и день для просмотра) Я нашел покупателя и уведомил арендатора по what’s up, что нашелся покупатель на дом и я буду продавать дом и что согласно пункта об одностороннем расторжении договора аренды у него есть 30 дней с момента уведомления для того чтобы освободить дом. 30 дней прошли арендатор выезжать не хочет. Что в этой ситуации делать, как его выселить, покупатель категорически против покупать дом с арендатором и долго ждать решения вопроса не будет. Какова процедура выселения в этой ситуации? Спасибо.
, вопрос №4089240, Евгений, г. Москва
Автомобильное право
Могу ли я в данной ситуации обратиться в суд?
Добрый день! Не являясь предпринимателем или самозанятым, ну по профессии Я механик. В частном порядке выполнил ремонт двигателя автомобиля обратившемуся ко мне знакомому человеку. После выполненных работ, которыми человек остался доволен, он сказал что рассчитаться со мною денег нет и попросил отсрочку 2 месяца. По истечении срока двух месяцев, человек сказал что не может рассчитаться так денег нет. Какие мои действия в рамках правового поля чтобы вернуть деньги. Могу ли я в данной ситуации обратиться в суд?
, вопрос №4089229, Евгений, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Скажите пожалуйста, поможет ли мне в данной ситуации банкротство на данном этапе?
у меня такая ситуация, что со многими мфо в которых я взял займ, я имел уже дело, с некоторым впервые, влез в эту кабалу так, берёшь в одной конторе, когда подходит срок в другой, чтобы в первой продлить займ. я ни где не работал, и указывал место работы на котором я не работал никогда, так же и сумму дохода указывал. скажите пожалуйста, поможет ли мне в данной ситуации банкротство на данном этапе? завтра у меня в некоторых мфо будет день оплаты, соответственно начнётся просрочка.. до этого никогда просрочек не было, а просто продлевал их благодаря другим мфо. буду рад услышать ответ на этот вопрос
, вопрос №4089047, Евгений, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Поставила машину на СТО в гаражи на перекраску 6 ноября 23 года . Уговорена была цена 120к в эту стоимость входила покраска, варка порогов , варка дна машины, музыка, шумо изоляция и так еще по мелочи. Итог:машину мне отдали только пару недель назад не доделанную , сказали что через 2 недели нужно ее привести что бы отполировать и сделать дно . Прошло 2 недели я спросила когда приезжать , мне сказали через неделю потому , что кто то заболел. Цену мне со 120 опустили до 80к и естественно все остальное о чем мы договаривались помимо окраса и варки порогов и дна делать они не будут , да я и не хочу. Вопрос у меня такой : я хочу вернуть свои деньги, как мне это сделать ? Машина окрашена просто ужасно, вся в потеках , под краской пыль , волосы , некоторые элементы вообще не докрашены , где то отличается цвет , нанесена краска поверх ржавчины . Я бы не платила совсем , но оплата в 80к была проведена практически сразу. 45 на материалы ,6 на шумо изоляцию и потом еще 30к. Деньги возвращать они не хотят и говорят что все исправят когда привезу машину еще на 2 дня . Исправлять там нечего, я обратилась ко многим мастерам которые мне сказали что все это отвалится через пол года. Расписок у меня с ним никаких нет , только переписка со всеми его обещаниями и с чеками о переводе денег. Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4088259, Лина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2018