Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова гарантия на выполненную работу в данной ситуации?
Добрый день! Ситуация следующая: год назад осуществляли поставку оборудования с гарантией 24 месяца. Сейчас у заказчика сломалась одна деталь. Мы готовы предоставить новую и отправить за свой счёт к ним на предприятие, но они хотят, чтоб мы направили специалистов, которые заменят эту деталь. Знаем, что они могут и сами это сделать, операция несложная, а объект очень далеко. По нормам на предприятии должны быть специалисты, которые отвечают за контроль состояния этого оборудования. Но кто делает ремонт (сами (если есть квалификация) или привлекают специализированную организацию) и обслуживание - решает владелец. В договоре про обязанность отправить специалистов ничего не указано, достаточно обтекаемо написано:
5.4. Поставщик обязан заменить дефектное Оборудование или части к нему на новое в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты направления письменной претензии Покупателем, переданной посредством факсимильной связи и/или по электронной почте на адрес: info@проммаш.ru с обязательным предоставлением оригинала. Гарантийный срок на Оборудование или части к нему продлевается на время, в течение которого Оборудование или части к нему не могут использоваться Покупателем из-за обнаруженных в нем недостатков.
По согласованию с Покупателем срок устранения дефектов может быть продлен в зависимости от технологического срока изготовления Оборудования либо деталей на заводе-изготовителе.
5.5. В период гарантийного срока расходы, связанные с транспортировкой Оборудования для замены, несет Поставщик.
Поставщик не принимает претензии дефектов, возникших по вине Покупателя: несчастный случай, неправильные условия хранения, нарушение правил эксплуатации.
Производственным дефектом или браком это не является, так как поломка возникла в процессе эксплуатации оборудования (в работе больше года).
По умолчанию в нашей отрасли в подобном случае поставщик предоставляет новые детали, при этом даже не беря на себя оплату доставки до покупателя, не говоря про отправку специалистов.
Здравствуйте! Из выше указанного следует. п 5,4 Поставщик обязан заменить дефектное Оборудование или части к нему на новое п.5,5 В период гарантийного срока расходы, связанные с транспортировкой Оборудования для замены, несет Поставщик.
Если поломка произошла не по вине покупателя а в связи с заводским дефектом то замена и ремонт детали производится поставщиком.
Светлана, спасибо за ответ! Поломка произошла в процессе эксплуатации. Нельзя сказать, что это заводской дефект (ведь оборудование в работе больше года). Но и покупателя мы не обвиняем в том, что он неправильно эксплуатировал оборудование. При таком раскладе на чьи плечи должна лечь установка новой детали?
5.4. Поставщик обязан заменить (а не просто предоставить деталь для замены)
Попробуйте договориться что если ремонт будет осуществляться вашей стороной вы сначала сделаете проверку на наличие дефектов, возникших по вине Покупателя в случае если подобные дефекты будут выявлены претензии приниматься не будут и полный ремонт будет осуществлен за их счет.