Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации?
22.09.2018г. в магазине Адидас купили внуку футбольный мяч по цене 1791рубль. Через 3 дня игры мяч разорван, в порезах и т.д. Неужели такие деньги платим за 3 дня игры ? П оясните, пожалуйста что можно предпринять?
Здравствуйте. Нужно начинать с письменной претензии в адрес продавца. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — тогда экспертизу
Добрый день.
У мяча есть гарантийный срок, как у любого такого товара. Соответственно в этот срок продавец несет ответственность за пригодность к использованию проданного товара в соответствии с законом о защите прав потребителей. Предъявите ему этот товар для обмена или возврата, а он имеет право на экспертизу, что товар был использован по назначению.