Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данной ситуации разрешить вопросы при покупке товара через сайт Авито?
Доброе утро, подскажите, я на Авито приобрела товар, с продавцом составлен договор, я ему товар оплатила, он предоставил номер отправления СДЭК, точнее квитанцию об отправке. Доставку я тоже оплатила, отправление не отслеживались, я узнала у СДЭК службы что такого курьера у них нет и такого отправления к ним не поступало. То есть это была ложная отправка, написав об этом продавцу он ответил что произошла потеря моего товара и предложил вернуть деньги. Деньги продавец не перевёл, но прислал мне бланк возврата средств, я его заполнила и передала ему. Прождав день денег нет, я предупредила продавца о том, что сообщу о факте мошенничества с его стороны, на что был получен ответ, что он напишет о ложном доносе. Переписка и платежи сохранены, договор тоже, товара нет. Как поступить и как реагировать на его угрозы? Спасибо
Галина, добрый день!
Вам необходимо написать претензию продавцу и направить ее заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии попросить вернуть деньги или направить товар. Поскольку Вами заключался договор, предположу, что адрес продавца у Вас есть. Если никаких действий по возврату денег или предоставлению товара не последует — Вам необходимо обратиться в суд с иском о взыскании уплаченных денежных средств. Успеха Вам!