Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за кровать в данной ситуации?
По договору кровать была куплена и оплачена полностью 24июля,должна была быть доставлена в срок 33рабочих дней,доставили 9 сентября,с просрочкой,сборка должна быть моей,11 сентября составлена по телефону на горячую линию претензия,о том что у кровати 2 каркасных стороны правых,собрать кровать невозможноПросьба возврата денежных средств,24сентября прибыл мастер ,сфотогравировал пересорт,схему сборки,подписали и опять ушёл,Имею ли я право только на возврат денег или мне навязывают просто замену боковины.Я так устала от этой тягомотины
Здравствуйте, Татьяна!
В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Вам следует обратиться с письменным требованием (претензией) к продавцу (производителю), которое он должен будет удовлетворить в установленные законом сроки:
— срок возврата денежных средств за некачественную мебель – 10 дней;
— срок обмена мебели – 7 дней, данный срок может быть продлён в случае проверки качества на срок до 20 дней;
— срок ремонта мебели – обращаем ваше внимание, что в этой ситуации, если сроки. ремонта не оговорены в договоре или в письменном соглашении, то лучше указать их самостоятельно в претензии, потому что иначе это минимально необходимые сроки, а данное понятие довольно размыто и определить чёткие границы такого срока затруднительно, а порой и вовсе не представляется возможным, сроки установленные письменным соглашением не могут превышать 45 дней (календарных)
— срок возмещения затрат на устранение недостатков – 10 дней.
После предъявления требования ждите; если оговоренные выше сроки нарушены, то наступает предусмотренная законом ответственность в виде выплаты неустойки – 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Как правило, если Покупатель стоит на своем и составляет грамотную претензию, до суда дело не доходит — Продавец удовлетворяет претензию.
Если возникнут какие-либо вопросы — обращайтесь.
Удачи Вам!