8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли коммерческая организация РФ предъявить претензии по качеству товара производителю в РБ?

Вправе ли коммерческая организация — резидент Российской Федерации ссылаться на закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении претензий к качеству товара при заключении контракта на поставку товара с белорусской организацией-производителем товара -резидентом Республики Беларусь.

, Николай, г. Великие Луки
Дмитрий Кашинцев
Дмитрий Кашинцев
Юрист, г. Москва

В соответствии с преамбулой закона «О защите прав потребителей»

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Таким образом, коммерческая организация не является потребителем с точки зрения российского законодательства

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Все
вправе ли работодатель просить справку что был в больнице если
вправе ли работодатель просить справку что был в больнице, если работаешь неофициально
, вопрос №4096814, Лола, г. Екатеринбург
Уголовное право
Вправе ли работодатель отказать мне в трудоустройстве?
Устраиваюсь работать массажистом в медицинский центр. Судимость погашена в 2021 году. Вправе ли работодатель отказать мне в трудоустройстве?
, вопрос №4096837, Андрей, г. Москва
700 ₽
Наследство
Вправе ли она отказать в таком способе передачи ключей?
Мой муж был единственным наследником упомянут в завещании на квартиру его матери. Завещание она сделала на случай, если не успеем оформить Договор дарения до ее смерти. Не успели. Старший брат получил обязательную долю (он пенсионер) в размере 1/4 и тут же подарил ее дочери. Дочь скандальная и не предоставляет ключи. Ситуация осложнена тем, что квартира находится в другом городе. Вопросы: 1. Есть ли смысл пытаться реализовать права по Договору дарения? 2. Мы оформили официальный заказ курьерской службе прислать курьера к дочери и отправить ключи нам. Вправе ли она отказать в таком способе передачи ключей?
, вопрос №4096840, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Дата обновления страницы 02.10.2018