Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в автосервисе выставили оплату за работы, которые не были произведены?
Что делать если в чек внесены работы которые не были произведены в автосервисе (обнаружил спустя пару дней). Еду к ним на днях, подскажите как правильно поступить если они не захотят исправлять свои "недоработки" по хорошему?
Так получилось что жене продали в автосервисе автомобильный аккумулятор 3 дня назад. Меня этот товар не устраивает по определённым параметрам. Могу ли вернуть или поменять его на другой?
Александр, любой потребитель вправе в течение 14 дней с момента покупки товара обменять его на аналогичный, если он не подошел по определенных потребительским качествам. Если это непродовольственный товар надлежащего качества, то вы обязаны сохранить торговый вид (упаковка, наклейки и т.п.), в противном случае автосервис может вам отказать.
второй вариант, требовать замены в связи с введением покупателя в заблуждение относительно потребительских свойств товара. все зависит от результатов переговоров в автосервисе.