Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар и можно ли потребовать неустойку?
Здравствуйте. Приобрели у поставщика караоке базу с песнями. Но эта караоке база работает, но не так как должна: во-первых, звук плохой, во-вторых, не все песни воспроизводятся, в- третьих, какраоке система постоянно вылетает и нужно заново ее настраивать. Мы же можем вернуть деньги за некачественный товар? Только как это все доказать? Можно ли потребовать неустойку, Спасибо.
Здравствуйте, Юлия!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Оформите письменную досудебную претензию и подайте ее поставщику.
Вы можете обратиться ко мне в чат для получения более подробной и развернутой консультации, в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов, а также для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков, договоров и т.д.) на платной основе.
Для этого нажмите кнопку общаться в чате справа от моего фото.