Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затягивают процесс гарантийного ремонта телефона и оформляют повторный ремонт задним числом
Здравствуйте,салон сотовой связи неуложились в срок гарантийного ремонта,так мало того выписали новую квитанцию задним числом о повторном ремонте,квитанция у меня на руках без подписи моей и продавца,деньги возвращать отказываются,претнзию проигнорировали,в роспотребнадзор заявление писал,но сказали максиммум ии вы пишут штраф,а мою проблему это не решит,итог третий месяц без телефона,в магазине все требования о возрасте средств или замене телефона игнорируют,ссылаясь на то что он повторном ремонте на который я согласия не давал,на что у меня есть доказательства,и поэтому у меня вопрос стоит ли подавать в суд,платить адвокату за грамотное заполнение заявления, и сколько я на этом заработаю?
Здравствуйте, Алан.
стоит ли подавать в суд, платить адвокату за грамотное заполнение заявления, и сколько я на этом заработаю?
Вы имеете право предьявить иск о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости товара, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.
За нарушение срока удовлетворения требования потребителя, предусмотренного Законом РФ «О защите прав потребителей», установлена неустойка за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара (ч.1 ст.23 указанного Закона).
Оценивают по внутреннему убеждению. Но желательно в пределах разумного.