Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть не подошедшие по размеру беспроводные наушники в магазин в течение 14 дней?
Здравствуйте такой вопрос, купил наушники два дня назад. Они беспроводные, не подошли по форме в магазине отказали ссылаясь на гигиену. Наушники в товарном виде чеки есть. Я имею право обменять наушники в магазине или нет??
Здравствуйте, Ян.
Очень мало полезной информации, тем не менее постараюсь дать наводку, как можно вернуть наушники продавцу.
Была ли возможность у Вас ознакомиться с качеством наушников в магазине, как то: качество звучания, удобство использования (в том числе проверить форму и подходит ли она Вам)?
В соответствии с правилами продажи товаров продавец должен предоставить возможность потребителю ознакомиться с необходимыми товарами. В том числе покупатель имеет право осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия. Если эта возможность не предоставляется, то потребителю не представили необходимую информацию для осуществления им правильного выбора. В силу статьи 12 Федерального Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право расторгнуть такой договор купли-продажи товара и потребовать возврата денег, возмещения убытков.
Здесь указан перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. в п. 2 указано, что не подлежат обмену и возврату предметы личной гигиены. К сожалению список не является исчерпывающим, посему шанс вернуть товар очень низок.
В данной ситуации рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, на одном экземпляре попросите поставить печать организации, подпись сотрудника, принявшего претензию и дату. С этой копией обратиться в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Вашего региона.
В таком случае продавец нарушил требования стати 12 Федерального Закона «О защите прав потребителей».
Порядок действий описан в первом ответе. В претензии подаваемой продавцу необходимо сделать акцент на данное нарушение.