8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в салон и что для этого нужно?

В салоне DIXIS купил сотовый телефон texet. Через неделю телефон перестал включаться и принимать зарядку. Телефон сдал в салон по гарантии. Через неделю телефон телефон вернули. Дали заключение дефект повашей вине. Я установил флешкарту неправильно погнул контакты что я этого не делал и у меня нет флеш карты. директор салонов ответил жалуйся куда хочешь ни чего не докажешь.

, валера, г. Ульяновск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

Это важно, а затем можете провести независимую экспертизу качества за свой счет и если дефект качества будет установлен, то лучше обратиться в суд с исковым заявлением.

1
0
1
0
Александр Степанидин
Александр Степанидин
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте. Пишите письменную претензию продавцу  в 2 экземплярах (1 для себя с отметкой салона). Срок ответа — 10 дней. Если не удовлетоврят, то в суд, там будет назначена экспертиза, по результату которой скорее всего и будет решение.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.09.2018