Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от доставленного товара, который был заказан по телефону
Здравствуйте ! 2 недели назад я заказала ПО ТЕЛЕФОНУ крем для лица . Посылку уже доставили в мое почтовое отделение. Я ее не забрала ( по некоторым обстоятельствам , стоимость крема - 3260 руб ,я решила НЕ приобретать этот товар ) На звонок менеджера компании по телефону я сообщила , что отказываюсь от товара , который заказывала .Теперь мне компания угрожает судом . ( нарушение договора оферты , хотя я ничего не подписывала , разговор был только по телефону. ) . Что мне делать в такой ситуации ?
Добрый день.
Ваш договор заключен дистанционным способом.
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, требовать с Вас приема и оплаты товара продавец не вправе.
Добрый день!
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Ссылайтесь на ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей.
Если нужна помощь в подготовке официально ответа, обращайтесь и я помогу.
Вместе с тем, продавец все же имеет право потребовать с Вас возмещения расходов на обратную доставку возвращенного товара.
Мне нужно оплатить обратную доставку товара?