Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не предоставили подменный смартфон в трехдневный срок при ремонте по гарантии
отдала смартфон в магазин для гарантийного ремонта и написала заявление на предоставление подменного смартфона. прошло 3 дня, но ответа нет. может ли быть причина ингорирования моего заявления в том, что оно написано в произвольной форме? Нужно ли теперь повторно на писать заявление уже по образцу из интернета, где указаны и данные смартфона и требования об уплате за просрочку?
здравствуйте Екатерина, напишите в магазин претензию, нет обязательной формы такого заявления, в претензии повторите свою просьбу о выдаче телефона с идентичными функциями (это обязательно), так как зачастую случается что вместо ремонтного телефона выдают обычный кнопочный телефон, который и сам то работает настолько некорректно что пользоваться им почти невозможно.
Если вам потребуется изготовление претензии вы можете обратиться в личный чат
с уважением Кононова Я.А.